В предыдущей статье мы с вами выяснили, что такое платформа данных о клиентах CDP, а также узнали как она работает. Теперь поговорим о CDI. Интеграция данных о клиентах (CDI) - это процесс, который включает в себя сбор данных о клиентах из различных баз данных и их объединение в единую, более доступную форму. CDI необходим компаниям, которые хотят расширить свои аналитические возможности и получить представление о поведении, предпочтениях и потребностях клиентов. Процесс CDI включает в себя перекрестное сопоставление анонимных пользовательских данных, например, таких как IP-адреса и идентификаторы мобильных устройств. С не анонимными пользовательскими данными, например, такими как адреса электронной почты и учетные записи в социальных сетях. Таким образом создаются единые профили клиентов, которые можно использовать для отслеживания клиентов на протяжении всего их покупательского пути. CDP создает портреты предполагаемых клиентов для анализа маркетинговой стратегии. Сюда входят такие
Что такое интеграция данных о клиентах и ее преимуществ для бизнеса
13 марта 202313 мар 2023
12
2 мин