Найти тему
Couch Expert

Что такое интеграция данных о клиентах и ее преимуществ для бизнеса

В предыдущей статье мы с вами выяснили, что такое платформа данных о клиентах CDP, а также узнали как она работает. Теперь поговорим о CDI.

Интеграция данных о клиентах (CDI) - это процесс, который включает в себя сбор данных о клиентах из различных баз данных и их объединение в единую, более доступную форму. CDI необходим компаниям, которые хотят расширить свои аналитические возможности и получить представление о поведении, предпочтениях и потребностях клиентов.

Процесс CDI включает в себя перекрестное сопоставление анонимных пользовательских данных, например, таких как IP-адреса и идентификаторы мобильных устройств. С не анонимными пользовательскими данными, например, такими как адреса электронной почты и учетные записи в социальных сетях. Таким образом создаются единые профили клиентов, которые можно использовать для отслеживания клиентов на протяжении всего их покупательского пути.

CDP создает портреты предполагаемых клиентов для анализа маркетинговой стратегии. Сюда входят такие мероприятия, как A/B-тестирование, охват социальных сетей, создание контента и персонализированный цифровой маркетинг.

Существует четыре типа данных, которые собирают CDP:

  • Идентификационные данные: Основная информация о клиентах, такая как полные имена, демографические данные, местоположение, контактные данные (включая профили в социальных сетях), профессиональная и учетная информация (название должности и номера счетов).
  • Описательные данные: Информация о карьере и образе жизни (предыдущие работодатели, текущий доход, тип домашнего животного/машины/дома), семейное положение, количество детей и подписка на хобби (членство в рыболовном клубе или подписка на журнал о сельском хозяйстве).
  • Количественные или поведенческие данные: Информация об активности в Интернете (взаимодействие клиентов с веб-сайтами, электронная почта и социальные сети), просмотры и переходы по ссылкам, данные об обслуживании клиентов и транзакционные данные (возвраты товаров, предыдущие покупки клиентов и т.д.).
  • Качественные данные: Оценки и мнения клиентов о продуктах, мотивы, по которым продукт был приобретен вместо других аналогичных вариантов.

Анализируя данные о клиентах, компании могут создавать целевые маркетинговые кампании, улучшать обслуживание клиентов и выявлять возможности для роста и развития.

В заключение следует отметить, что CDI — это важный процесс для компаний, которые хотят принимать решения, основанные на данных о клиентах, и улучшать общий уровень их обслуживания. С помощью правильных инструментов и методов компании могут получить ценные сведения о своих клиентах и использовать эту информацию для обеспечения роста и успеха.

А вы уже настроили рекламные компании для ваших услуг? Напишите в комментариях!

Подпишитесь на меня, чтобы больше узнать о дизайне и интернет-маркетинге!

#CDI #CDP #cookie #сайт #реклама