Найти в Дзене
Непредвзятый спорт

Этери Тутберидзе о Камиле Валиевой в финале Гран при: "Я не могу здесь кататься".

Этери Тутберидзе очень редко даёт интервью, но если она его даст, то всегда точно в цель и по делу. Так вышло и в этот раз. Сейчас хейтеры растащут её интервью по цитатам. Впрочем как и мы, ищущие в её словах то, что происходило в действительности. Интервью вышло очень насыщенное. Здесь и о Даше Усачёвой, и о Майе Хромых, и о Данииле Самсонове. Очень интересно, что происходило перед Гран при Японии, но об этом мы поговорим в следующей статье. А сейчас хочу показать самое начало её интервью. Сейчас много говорят о проблемах мотивации у спортсменов, но и тренерам непросто. Не добавляют радости и субъективные вещи, психологическое давление — грязи в адрес нашей команды льется немало. В такой обстановке творить шедевры непросто. Но мы как семья — мы вместе это проживаем и переживаем, вместе берем ответственность, помогаем спортсмену, если у него есть желание быть в спорте. Мы никого не бросили. Грязь, грязь и ещё раз грязь везде где только возможно. От журналистов, от тренеров, от известны
Оглавление

Этери Тутберидзе очень редко даёт интервью, но если она его даст, то всегда точно в цель и по делу.

Так вышло и в этот раз. Сейчас хейтеры растащут её интервью по цитатам. Впрочем как и мы, ищущие в её словах то, что происходило в действительности.

Интервью вышло очень насыщенное. Здесь и о Даше Усачёвой, и о Майе Хромых, и о Данииле Самсонове. Очень интересно, что происходило перед Гран при Японии, но об этом мы поговорим в следующей статье.

А сейчас хочу показать самое начало её интервью.

Сейчас много говорят о проблемах мотивации у спортсменов, но и тренерам непросто. Не добавляют радости и субъективные вещи, психологическое давление — грязи в адрес нашей команды льется немало. В такой обстановке творить шедевры непросто. Но мы как семья — мы вместе это проживаем и переживаем, вместе берем ответственность, помогаем спортсмену, если у него есть желание быть в спорте. Мы никого не бросили.

Грязь, грязь и ещё раз грязь везде где только возможно. От журналистов, от тренеров, от известных людей в ФК мире, от фанатов, от тысяч проплаченных ботов. И как с этим бороться, если всё организовано на государственном уровне... Только и остаётся что писать. Показывать правду. Разоблачать фейки. Некоторые говорят, что мы не должны обращать на них внимания. Извините, но тогда будут одни фейки.

Небольшой отрывок о Камиле Валиевой.

— После проката в Санкт-Петербурге она рассказала, что ей было очень тяжело кататься. Что воспоминания о предолимпийском чемпионате встали комом. Да и после проката произвольной программы все это было видно невооруженным глазом.
— После шестиминутной разминки короткой на нее нахлынуло что-то. Она вышла и заплакала: "Я не могу здесь кататься". Мы попытались как могли ее перенастроить. В общем, готова она была намного лучше, чем в итоге мы смогли показать. Ну и кому, как не мне, знать, что постоянное давление не может стать частью привычки. И давайте не будем об этом больше.

Конечно это и воспоминания. Но не только они. Понимаете, если бы были просто воспоминания, Камила, после того, что с ней сделали на Олимпиаде Бах и иже с ним, прошла бы через них спокойно. Но: "Я не могу здесь кататься", говорит не только о воспоминаниях.

Этери Тутберидзе тоже не зря говорит именно эти её слова. Прямо сказать нельзя. Даже косвенно. Но... Слова "Я не могу здесь кататься" говорят только об одном. Об отвращении к этому месту. И ещё, косвенно, утверждают что она невиновна.

Чисто психологически, если бы она боялась выйти на лёд из-за переживаний, как на неё посмотрят люди, (я уже встретил такой комментарий) то не важно было бы какой это город. Нет, она испытывает отвращение именно к этому месту. Может быть и к городу.

Место, где тебя подставили, место, где тебя лишили всего. Место, где тебя просто предали в своей собственной Родине.

Полностью интервью вы можете прочитать ЗДЕСЬ.

-2

Спасибо всем.