Гарантийный ремонт техники Apple для россиян будет длится до двух месяцев. Увеличение сроков починки связано с тем, что технологический гигант не планирует продлевать действующие до конца марта соглашения с авторизованными сервисными центрами из России. Об этом пишет газета «Известия», ссылаясь на источники на рынке.
Теперь сервисным центрам придется связываться с новым зарубежным партнером Apple и отправлять ему технику. В результате такой комбинации сроки ремонта сильно возрастут и могут даже достигать до двух месяцев.
Согласно другим источникам, такая сложная система нужна Apple, чтобы соблюдать американские санкции, которые запретили ввоз в Россию телефонов ценой выше 300 долларов.
Сейчас взамен продления договоров с российскими сервисами Apple собирается подписать контракт на осуществление гарантийного ремонта с одним из зарубежных партнеров. По словам ведущего юрисконсульта ЭБР , новая фирма, с которой начнет сотрудничать Россия, возьмет на себя все обязательства по гарантийному обслуживанию. Она уточнила, что теперь россияне будут обращаться за гарантийной поддержкой через другое юрлицо.
Как уточнили в юридической фирме, гарантийный ремонт по-прежнему будет доступен только технике, ввезенной в Россию с разрешения корпорации до марта 2022 года, или купленной за границей. Если Apple привезли по параллельному импорту, то гарантийное обслуживание будет зависеть только от продавца.
Ранее KazanFirst , что на складах в России образовался существенный профицит бытовой техники.