Данная контора с самого начала своей деятельности искала способы обмануть покупателя любым способом, чем постоянно привлекает внимание контролирующих органов. Буквально каждую неделю в новостной повестке появляются заголовки о тех или иных нарушениях, махинациях и способах обмана этого "посредника".
И вот, сегодня столкнулся с очередным "разводом на бабки".
Заказан товар с платным отказом. Сразу задал вопрос о браке (товар легко можно повредить при доставке). Оказывается, отказ даже от бракованного товара всё равно платный. А деньги за повреждённый товар предлагают выпрашивать у продавца.
Ничего себе ход конём? То есть они просто могут таскать по стране один и тот-же бракованный товар и просто рубить бабло. Россия, условные "мавроди" тут не переведутся никогда.
Переписка с поддержкой идет "по кругу". То есть они сам прекрасно знают, что обманывают, но это их не смущает. Не смущает это и контролирующие органы.
Кстати, вы заметили, что они сделали маленькое окошко чата? Для того, что бы тяжелее было делать снимки экрана переписки для суда. Здорово, правда?
Обещают "в скором времени" исправить ситуацию. Когда и как это будет работать - неизвестно. Пока ответ один: ты сам себе злобный буратино, раз решил купить это на Wildberries.
Прошу заметить, что ВСЕ площадки онлайн торговли так или иначе обманывают своих покупателей. Как российские, так и зарубежные. Лично я покупаю для себя выработал правило: покупать только на сумму, которую не жалко потерять. А дорогие и сложные товары следует покупать ТОЛЬКО в магазинах.
Не кормите мошенников!
Обманули на Wildberries? Напиши как, поставь лайк! Все должны знать об этом обмане!