Найти в Дзене

Как я пришла к контент-маркетингу

Фото взято на Яндекс. Картинки
Фото взято на Яндекс. Картинки

С контентом я работала всегда. В широком смысле контент маркетинг - распространение любой полезной и качественной информации для привлечения клиентов.

Я начала зарабатывать на партнерках в 2018 г. Тогда я освоила несколько самых необходимых мне видов контента: лид-магниты, емэйл-рассылка, подписные страницы (текст и дизайн).

Все это можно назвать лишь элементами контент-маркетинга.

И этих элементов было явно недостаточно. Партнеру нужно уметь не только делиться информацией, не только рекомендовать чужие продукты, но и выдавать что-то от себя.

Создание собственного, уникального контента - задача непростая. Без подготовки, с наскока не получится ничего вразумительного.
Но со временем, если обучиться основам и постоянно нарабатывать опыт, будет гораздо легче.

✔️На первом этапе (общение с подписчиками через емэйл-рассылку) я тренировалась убедительно доносить свои мысли через текст. Хотя письма рассылаются массово всем подписчикам, каждое письмо все равно адресовано человеку лично. Когда я пишу, то у меня в голове есть достаточно четкий образ: к кому и с какой целью я обращаюсь. Это помогает.

✔️На втором этапе, уже поднабравшись знаний, я начала создавать собственные небольшие инструкции, руководства, простые обучающие материалы.
Использовала их чаще всего как лид-магниты. Заметила, что они работают гораздо лучше, чем "чужие" готовые лид-магниты. А все дело в авторском контенте!

✔️Третий этап показался мне еще сложнее. Это ведение и наполнение контентом различных площадок: соцсети, блог и т.д. Сразу дала о себе знать нехватка времени. Было чувство, что ты постоянно разрываешься: там нужно написать письмо, там выложить пост, а уж статью на блоге по всем законам жанра написать - это целая большая задача. Когда ты новичок, когда еще не набил руку, все это действительно непросто!

Но даже мой скромный опыт дал мощное осознание, что контент-маркетинг таит в себе огромный, нескончаемый потенциал! И это осознание все время толкает вперед.
Контент-маркетинг - не просто "продажи через контент". Это возможность зарабатывать и при этом проявлять себя, самореализоваться, быть настоящей и свободной в своих мыслях и действиях.

Грамотный контент несет пользу тому, кто его его воспринимает, и тому, кто его создает.

Завтра мы подробнее поговорим о плюсах и минусах контент-маркетинга