Найти в Дзене
LEDOCOL+

5 вариантов использования LED-технологий для ритейла. Подборка

Оглавление

По маркетинговым исследованиям, видеореклама, способная быстро привлекать и удерживать внимание потенциальных покупателей, является сегодня наиболее эффективным и продуктивным средством привлечения клиентов. И современные светодиодные экраны для рекламы, выполненные на основе новейших технологий, здесь вне конкуренции.

Они обеспечивают высококачественное, контрастное изображение, которое заметно в любое время суток даже на отдаленном расстоянии. Это обеспечивает наибольший охват целевой аудитории, и соответственно, способствует значительному росту продаж магазина или иной торговой компании.

Еще одно преимущество LED-технологий – это многообразие рекламных инструментов, позволяющее находить индивидуальные, наиболее эффективные решения для каждой точки продаж. Расскажем о 5 вариантах

1. Видеовывески

Светодиодная видеовывеска – эта наиболее технологичная и эффектная альтернатива традиционным лайтбоксам, вывескам и световым буквам.

LED-вывеска позволяет транслировать динамичные изображения и ролики, которые гораздо быстрее привлекают внимание прохожих и автомобилистов, чем статичная реклама. Это обеспечивает больший приток клиентов и позволяет вывеске выделиться на фоне конкурентной рекламы.

-2

2. Видеовитрины

Светодиодная видеовитрина отлично подойдет для привлечения как пешеходного, так и автомобильного трафика. Масштабные, яркие и качественные картинки отлично мотивируют людей к совершению покупок.

С помощью LED-витрин можно транслировать рекламные ролики, красочно показывать продукцию магазина, а также информировать покупателей о новых товарах, акциях и спецпредложениях. К тому же видеовитрины могут успешно выполнять навигационную функцию, а также делать дизайн торговой точки более эффектным и оригинальным.

Видеовитрины могут применяться как для оформления входной группы на улице, так и в качестве интерьерной рекламы внутри торговых центров и отдельных магазинов.

-3

3. Видеопилоны

Мобильные пилоны со светодиодным изображением используют для навигации, рекламы и привлечения клиентов. При этом видеопилон гораздо эффективнее привлекает внимание целевой аудитории в сравнении с классическими рекламными конструкциями.

Мобильная конструкция пилона позволяет легко перемещать рекламу внутри помещения и перевозить ее в другие места привлечения трафика.

Видеопилоны могут устанавливаться на улице, в магазинах и иных точках продаж, а также внутри торговых центров.

-4

4. Светодиодные экраны

LED-экраны, обеспечивающие высококачественное изображение и отличную передачу цветовых оттенков, являются сегодня популярным рекламным и навигационным инструментом.

Светодиодный рекламный экран отлично подходит для размещения статичной рекламы и видеороликов, стимулирующих потенциальных клиентов к покупкам. Яркие и эффектные видеоэкраны также применяются для навигации, повышения узнаваемости бренда, информирования клиентов о скидках и предложениях или в иных маркетинговых целях.

К тому же такие экраны имеют современный, привлекательный вид, помогающий создавать интересный дизайн торговых залов и иных помещений, что также способствует повышению продаж.

-5

5. Светодиодные постеры

Рекламный светодиодные постеры — это простой способ размещения digital рекламы, когда нет места для большого баннера. Эти небольшие, легкие дисплеи могут быть установлены практически в любом месте скопления людей — от торговых центров у входов в магазины, на различных выставках и мероприятиях до всех мест с высокой концентрацией людей.

-6