Всех приветствую!
Очень быстро и совсем кратко знакомимся с очередной анонсированной новинкой от ЧЧЗ "Восток" в идее "так уже было, давайте сделаем вновь" - моделью 55031Б и её "собратьями".
Технические характеристики:
- Корпус: нержавеющая сталь (кольцо корпусное, со стеклом задняя крышка часов);
- Размеры: ширина - 43,6 мм, высота - 52 мм, толщина - 12,4 мм;
- Стекло: минеральное;
- Механизм: механический "Восток 2415.02" с боковой секундной стрелкой;
- Автоподзавод с предохранительным устройством от перезавода пружины;
- Индикация времени: 12 часов;
- Количество камней: 31;
- Средний срок службы механизма: 10 лет;
- Средний суточный ход: -20… +60 секунд в сутки;
- Частота: 19800 полуколебаний/час;
- Энергетическая автономность: не менее 33 часа;
- Ремень: натуральная кожа (20 мм).
На момент публикации статьи часы отсутствуют в продаже. Позже часы обязательно появятся в официалном онлайн магазине, возможно малым тиражом. Ориентировочно стоимость составит ~7 250 ₽.
Конечно для более подробного описание нужно ждать начала продаж, чтобы взглянуть на часы более пристально. Но на заводских изображениях видно гильоширование на циферблате, а так же накладные часовые индексы с люминофорным покрытием.
На первый взгляд хороши? Даже очень, учитывая, что теперь "соборные" стрелки есть в наличии у завода и имеется вероятность их поступления в свободную продажу, а это очень даже радует любителей моддинга. В связи с этой радостью ожидаем ретроспективу Кировских ко Дню Победы от ЧЧЗ, хотя аналогичную модель в своём корпусе и механизме уже разрабатывает Молния. И все в моменте уже забыли про юбилейные бочки и прочие недавние интересности при такой частоте выпуска новинок. Добирает ли их завод в продаже?
Пока кто-то ломает голову над покупкой анонсированной новинки через несколько дней ЧЧЗ показывает новую и этот кто-то переключается на неё. После повторяется с ещё более новой и так далее. В итоге ничего не покупается, потому что надо посмотреть, что представят через неделю. И, наконец, наш кто-то приходит к выводу, что всё это одно и тоже.
Дайте нам меньшее количество новинок меньшим тиражом, но чтобы качество было отменное без 100% участия наших восточных партнёров в культовой заводской модели. То, что является нормальной схемой работы для микробрендов не совсем приемлемо для мануфактурного предприятия.
P.S. Почему бы не начать анонсировать на сайте завода старые модели, которые планируется исключать из ассортимента?