Найти в Дзене

Про ключевые слова или как дать понять дзену о чем ваша статья?

Оглавление

Недавно писала статью про взаимные подписки, почему это плохая идея, и про то как я набирала своих первых подписчиков.

Взаимные подписки загубят ваш канал. Как я набрала первых подписчиков в Дзен.
Нюансы фриланса (Лиля)7 марта 2023

Одним из пунктов были "ключевые слова", о которых обещала рассказать.

Про ключевые слова и их роль в продвижении на Дзене
Про ключевые слова и их роль в продвижении на Дзене

Что такое ключевые слова?

Ключевые слова - это 1-3 слова, которыми можно было бы описать главную тему вашей статьи (в нашем случае) или, например, сайта, текста, картинки, товара и т.д.

Раньше вы добавляли теги, по которым можно было найти то, что нужно.

Например:

  • Если вы пишете статью с рецептом из свежих огурцов, то ключевыми словами будут "свежий" и "огурец".
  • Если вы пишете статью про то, как пережить развод, то ключевым словом будет "развод".
  • Если вы пишете статью про то, как заработать на отзывах, то ключевые слова "заработать" и "отзыв".

Это, думаю, понятно.

Для чего это нужно?

Вот интересуюсь я темой косметики, красоты и макияжа. Я буду искать подобные темы, потом подписываться на подобные каналы, а заботливый Дзен будет мне "подсовывать" похожие публикации. И именно по этим ключевым фразам будет понимать, подходит ли мне данная публикация или нет.

По такому же принципу работают интернет-магазины, фотобанки, где ключевые слова прописываются в метаданных и т.д. То есть, эта тема совсем не новая.

Как проверить свой текст?

Ручками и глазками. Так уже давно никто не делает, но пока я пишу статью, я изначально в процессе использую слова, которые мне нужны, как можно чаще, чтобы читаемость текста при этом была максимально комфортной.

С помощью специальных сервисов. Сейчас есть масса сервисов, которые бесплатно проведут автоматический SEO-анализ вашего текста. Это может быть Адвего или я пользуюсь сервисом "TurboCheck". Но это не важно, выбирайте тот, который вам удобнее.

В результате проверки вашего текста, вы получите не только статистику по уникальности и количеству знаков, но и статистику по ключевым словам.

На примере ниже видно про что статья про деньги, по семантическому ядру, потому что это слово встречается чаще других.

Семантическое ядро покажет статистику по ключевым словам
Семантическое ядро покажет статистику по ключевым словам

Где прописывать ключевые слова?

  • Название. Чаще всего ключевое слово в названии важнее, чем в тексте, чем ближе к началу, тем лучше.
  • Сам текст. Справедливо для текстового контента, но и для видео важно тоже, в описании, например.
  • Подписи к фото. Неочевидно, но ключевые слова в подписях к фото тоже считаются, при чем на Дзене дважды, потому что подпись к фото считывается и как текст, и прописывается в метаданных самой картинки. Не пренебрегайте этим пунктом. Все, что можно заполнить - надо заполнить.
  • Комментарии. Тоже неочевидно, но страница со статьей учитывается полностью. Поэтому, когда отвечаете на комментарии старайтесь использовать свои ключевые слова. Только не перегибайте палку, комментарий тоже должен быть в тему.

Чем чаще используется ключевое слово, тем выше ваш контент в результатах поиска.

Если я ищу рецепт из слив, то выше будет статья, где слова "рецепт из слив" встречается 20 раз, чем статья, где эта фраза будет использована 5 раз.

Ключевые слова, как ключ к продвижению
Ключевые слова, как ключ к продвижению

Можете проверить эту статью на ключевые слова с помощью любого сервиса, для чистоты эксперимента)))

Всем звона монет и шелеста крупных купюр! Лайки, подписки и комментарии приветствуются.