Найти тему
Наймикс. Для Бизнеса

Кейс: как с помощью гибкого найма увеличивать прибыль компаний

В условиях экономического кризиса может быть сложно содержать большой штат сотрудников, особенно если потребность в количестве человек постоянно меняется. Однако у многих видов бизнеса есть сезонность, и иногда потребность во внештатном персонале особенно велика и скорость вывода персонала становится ключевым фактором.

Мы рекомендуем прибегать к помощи самозанятых сотрудников: налог на сотрудничество с юридическими лицами всего 6% (исполнители его оплачивают самостоятельно), на оформление документов нужно до получаса, а некоторые исполнители готовы к выходу на смену в первый же день. По внутреннему исследованию платформа Наймикс на 88% эффективнее Авито и на 66% лучше HH при поиске линейного персонала.

-2

В опыте сотрудничества с крупным ритейлом у нас на сайте мы описывали, как постепенно масштабировали процессы, распространяя их на 1000+ магазинов. Если учитывать возможность удобного привлечения исполнителей на разовые и проектные задания, при выплатах через Наймикс ритейл может экономить до 200 миллионов в год.

Какие проблемы помогает решать Наймикс?

  • Отсутствие автоматизированного КЭДО с внештатными сотрудниками;
  • Высокая операционная загрузка сотрудников;
  • Сложности поиска временного линейного персонала;
  • Необходимость контролировать большое количество исполнителей;
  • Сложности с выплатами на банковские карты РФ.

Для этого мы используем следующие инструменты:

  1. Быстрый онбординг Исполнителей в приложении — обычно заполнение всех полей и загрузка документов занимает до 15 минут.
  2. Проверка всех документов по ПОД/ФТ, автоматизированная проверка статусов самозанятых по базе ФНС, банковская проверка.
  3. Функции Checkin/Checkout для контроля тех услуг, которые оказываются с помощью личного присутствия, отметка геопозиции.
  4. Моментальные выплаты, которые приходят на банковскую карту РФ сразу же.
  5. Удобная функция бесплатного маркетплейса, с помощью которой можно искать исполнителей по критериям и фильтрам.
  6. Все документы формируются автоматически в логике Договор-Акт-Чек.

Мы помогаем решать любые вопросы с исполнителями, повышать операционную эффективность, увеличивать EBITDA компаний (в среднем в 1,5 раза), снимаем бумажную нагрузку. Благодаря нам быстрее сдаются строительные объекты, упрощается работа с преподавателями и ищут статистов на съемочные площадки. Оставить заявку для бесплатной консультации по продукту можно у нас на сайте.