Общение со Стасом стало набирать обороты, и через какое-то время он предложил мне перебраться к нему на квартиру, в военную часть. Для моего отказа было несколько моментов, одним из них был мама и сын (достигший 15 летнего возраста). Другим же был возраст самого Стаса (ему было 23 года), и еще один момент маленький, но немаловажный ему все время звонила его начальница, которая как, оказалось, (была без него, как без рук). Потому звонки раздавались в любое время. Еще Стасу предстояло уехать на учебу, чего он боялся (переживая за наши отношения), которые, по его мнению, должны были затихнуть. Ухаживал он очень галантно, не могу сказать, что заваливал подарками, но был очень внимателен. Я слышала, как за моей спиной перешептываются девочки (о наших отношениях со Стасом).
Тем временем меня переводят на другой ларек, так как одна из девочек, что там работала, попала в больницу с выкидышем. График работы там был сложнее, они работали сутки через сутки вдвоем, и Аня, на место которой я выходила. Она каждую смену уходила в слезах и с недостачей, оплачивая ее со своей зарплаты. Делиться проблемами и тем более участвовать в их решении, там было не принято. Но все открылось, как только я приняла товар и пересчитала, обнаружила излишки, на полторы тысячи которые были в товаре. Об этом я сообщила Ире, с которой работала, и следующая смена у меня превратилась в кошмар.
Утром я как всегда приняла смену, был большой завоз товара, и я не успевала с оформлением документов, так как нужно было отпускать еще и покупателей. Этим и воспользовалась наш старший продавец в три часа ночи. Зная об излишках от Иры (она была ее близкой подругой, которая рассказывала Фатиме обо всем). Наш старший продавец устроила мне ревизию и при этом, взяв товар на сумму излишков со словами (запиши на листик, утром я выпишу накладную) она ушла. Утром при пересменке я не обратила внимания, что у меня нет излишков, сдав документы, поспешила домой.