Инстаграм в наше время является сильным инструментов для развития бизнеса. Многие предприниматели выбирают эту соц.сеть как основной источник привлечения клиентов. Это неудивительно, вот некоторые из преимуществ, которые получает предприниматель:
- Повышение узнаваемости и узнаваемости бренда
- Возможность охватить большую заинтересованную аудиторию
- Возможность продемонстрировать товары и услуги с помощью визуального контента.
- Способность общаться с клиентами и строить отношения
- Доступ к ценным сведениям и аналитике для информирования маркетинговых стратегий.
- Возможность запуска целевой рекламы и рекламных акций для определенной аудитории.
Поскольку Инстаграм так популярен среди бизнеса как источник привлечения новых клиентов появляется вполне законный вопрос, как клиентов не потерять? Именно тут и поможет интеграция с crm системой. Ниже буду подробно рассказывать, как сделать интеграцию так что бы ни одно сообщение не потерялось. А все обратившееся люди остались с оказанной услугой или товаром. А не потерялись в ленте сообщений.
Рассказывать про интеграцию буду на примере одной из самых популярных crm на рынке –amoCRM.
Но перед тем как приступить к интеграции вы должны убедиться, что ваш Instagram является бизнес аккаунтом и связан со страницей в Facebook. Проверить это можно тут:
В этом поле должна отображаться Ваша актуальная страница на Facebook
P.S. Для интеграции соц.Сети вам потребуется
- Разрешить доступ для интеграции в Instagram (“Настройки” => “Конфиденциальность” => “Сообщения” => включить тумблер “Разрешить доступ к сообщениям”)
- Пройдите, пожалуйста, в настройки вашего профиля Facebook. Аккаунт => Настройки и конфиденциальность => Настройки => Общие (Общие настройки аккаунта);
Если в блоке "контактная информация" не указан email, то воспользуйтесь ссылкой на добавление, а затем, пожалуйста, подтвердите его.
ПЕРЕХОДИМ К САМОЙ ИНТЕГРАЦИИ
1. Вам необходимо зайти в amomarket и найти в нем интеграцию Instagram
2. Далее нажимаем кнопку «открыть» -> «установить», после чего нажимаем кнопку «Авторизоваться с помощью своего аккаунта FaceBook»
3. После того как авторизация будет пройдена, вам необходимо выбрать свою страницу в нужных пунктах, которые появятся в интеграции
После этого шага интеграция будет настроена.
Приветственные сообщения
Так же вы можете настроить кнопки, которые будут отображаться, когда клиент будет заходить к вам direct что бы написать Вам сообщение.
При нажатии на эту кнопку вам будет сразу же отправлено сообщение с текстом. Тем самым клиент меньше тратит времени на набор сообщения, а вы в свою очередь можете настроить автоответ. Тогда клиент получит ответ на интересующий вопрос практически мгновенно.