И так в кратце 12.03.2023 решил сделать заказ продуктов пятёрочки, почему то раньше никогда ей не пользовался и тут решил попробовать. Опыт оказался самым неудачным.
В 18:00-18:10 был оформлен заказ, пятерочка обещала что заказ будет в течении 45 минут. Заказ собрали быстро и курьер поехал, в какой то момент я даже порадовался что реально все быстро работает. Но, когда курьер почти дошёл до моего дома, он зачем то поставил статус заказа «готов» и поехал обратно в магазин. Звонков в тех поддержку было около 7-10 на что мы просто составили 3 обращения, по которым результата небыло. Сказать где мой заказ никто из колл-центра не может, отсенить заказ и вернуть деньги так же никто не может, все только через обращения.
в 19:30 мне это надоело и я узнал в поддержки сторонней Курьерской службы, которая сотрудничает с пятерочкой, откуда поехал мой заказ. По итогу примерно в 20:10 я, в пункте доставки данного магазина, стою и держу в руках свой пакет с продуктами который заказал и меня там уверяют что ничего сделать не могут(ни отменить, ни завершить, ни передоставить). Опять начались звонки в колл-центр с вопросами где мой заказ, напомню, я все ещё стою там с пакетом в руках, на что я получаю чётки внятный ответ что мой заказ у курьера и он уже подходит к моему дому. Тут выпали в смех даже сотрудники пункта сбора заказов.
Итог данной истории такой что заказав в пятерочке готовьтесь к тому что:
1) Вам возможно не привезут ваш заказ
2) Вы точно будете добиваться очень долго возврата своих денег за заказ
3) Вам придётся выполнить всю работу за колл-центр для поиска своего заказа
4) Вам в принципе скорее всего придётся выполнить всю работу за которую вы заплатили деньги и повторно купить все в магазине, не получив свои деньги обратно.
Пятерочка выручает😀😀