Найти в Дзене
Музыка слов

Рассказ "С кем поведешься". ч. 5

Кристина продолжала жить со Станиславом. Ее все полностью устраивало, она чувствовала себя абсолютно счастливой. Да и подруги ее, и родители, не могли сказать про ее избранника ничего плохого - их всех он тоже смог в свое время обаять. Продолжение. Предыдущая часть здесь Ее не смущало в нем даже то, как грубо он обращается со своими родителями, может нахамить или надерзить им - ей казалось, что он очень здорово отстаивает свои личные границы, когда на очередной вопрос мамы предпочитает огрызнуться вместо внятного ответа. Если говорить откровенно, до начала отношений со Стасом, такое поведение мужчины повергло бы Кристину в шок: для нее родители - святое, а сказать им грубое слово - из области фантастики. Но вообще, Кристина много к чему невольно изменила отношение. Помимо того, что она забросила бачату, которая ей так нравилась, она стала регулярно сидеть на больничных - к ней в отдел экологии как раз взяли напарницу. Кристина брала лист нетрудоспособности каждые полтора-два месяца, и

Кристина продолжала жить со Станиславом. Ее все полностью устраивало, она чувствовала себя абсолютно счастливой. Да и подруги ее, и родители, не могли сказать про ее избранника ничего плохого - их всех он тоже смог в свое время обаять.

Продолжение. Предыдущая часть здесь

Ее не смущало в нем даже то, как грубо он обращается со своими родителями, может нахамить или надерзить им - ей казалось, что он очень здорово отстаивает свои личные границы, когда на очередной вопрос мамы предпочитает огрызнуться вместо внятного ответа.

Если говорить откровенно, до начала отношений со Стасом, такое поведение мужчины повергло бы Кристину в шок: для нее родители - святое, а сказать им грубое слово - из области фантастики.

Но вообще, Кристина много к чему невольно изменила отношение. Помимо того, что она забросила бачату, которая ей так нравилась, она стала регулярно сидеть на больничных - к ней в отдел экологии как раз взяли напарницу.

Кристина брала лист нетрудоспособности каждые полтора-два месяца, и искренне считала, что у нее ловко выходит дурить начальство на работе, а между тем - там тоже сидели не дураки, и коллеги все понимали, ожидая, когда чаша их терпения переполнится. В конце концов, так просто не на улицу не выставишь, если у человека официальный больничный лист, а в то время, когда Кристина была на работе - она выполняла свои обязанности качественно.

Помимо прочего, Кристина перестала ходить не только на танцы, но и вообще куда-либо. Раньше без ее присутствия не обходилось ни одно модное мероприятие в городе: новые экспозиции в музеях, открытие клубов, дегустационные вечера в ресторанах, открытия картинных галерей, и даже праздники в парках. Казалось, она могла быть везде и одновременно, словно у нее есть машина времени или куча клонов, или сестёр близнецов, которые появляются в разных местах вместо нее.

К тому же, видимо, из-за того, что новых эмоций или занятий, помимо работы, у нее не происходило, она стала ходить практически всегда без настроения, апатичная, недовольная. Под стать своему мужчине. На работе на всех срывалась, на своих родителей - тоже, да и со Стасом они стала чаще ругаться. Что, впрочем, ее никак не смущало - она по-прежнему считала, что у нее самый лучший мужчина и отношения, а эти склоки и ссоры - лишь временные трудности и бытовые мелочи жизни, которые они обязательно переживут. Кристина совершенно не связывала свое плохое настроение с тем, что рядом с ней живет Стас.

Станислав же словно проверял ее терпение на прочность, и мог спокойно, не предупредив никого, не прийти домой ночевать, а уйти в загульное турне по всем злачным питейным местам города. Кристина могла звонить ему часами, написывать взволнованные сообщения, но так и не получить ответа до самого утра, пока Стас не явится домой.

Кристину волновал вопрос: откуда у Станислава деньги на такие регулярные масштабные развлечения? Ведь каждый месяц, глядя в свой квиток, он жалуется ей, что тут ему не доплатили за одно, там - за другое, плюс алименты на двоих детей. А с квартирантами так вообще беда: то портят мебель, которую надо теперь ремонтировать, то задерживают оплату, то вовсе никто жить не желает в его хоромах - так и за них еще ипотеку нужно выплачивать немаленькую. В общем, от зарплаты остаются не деньги, а сплошные слёзы.

В один из загулов Стаса Кристина, так и не дозвонившись до него, решила отправиться на поиски к его родителям домой. Разумеется, на самом деле, ей больше хотелось поделиться с ними своими чувствами относительно такого свинского поведения их сына. Времени было еще немного, всего семь часов вечера пятницы, но Кристина уже понимала, что Станислав не объявится до завтрашнего утра.

Трясущимися руками Кристина набрала номер квартиры родителей Стаса:

- Кто там? - Спросил отец, взявший трубку домофона.

- Это Кристина! - Сказала она в ответ.

Кристина вошла в дверь подъезда и направилась к лифту. Секунды, пока она поднималась на четвёртый этаж, ей казались вечностью. У нее тряслись и коленки, и ладони, и все остальное.

Удивленная Вера Михайловна открыла ей дверь в квартиру и первым делом поинтересовалась:

- Кристиночка, привет, что-то случилось?

- Добрый вечер, Вера Михайловна, Игорь Семенович. Надеюсь, что нет. - Взволнованно ответила она.

- Проходи-проходи, снимай верхнюю одежду! - Засуетилась мама. - Отец, ставь чайник. - Скомандовала она тут же.

Игорь Семенович послушно отправился на кухню, а вслед за ним и главные женщины Стаса.

- Кристиночка, мы, естественно, очень рады твоему визиту, но что привело тебя к нам в столь поздний час? - Занервничала Вера Михайловна.

В ответ на вопрос Кристина поведала родителям историю о том, как Станислав начал уходить в загулы. Вера Михайловна тоскливо смотрела на нее и сочувствующе кивала головой в течение всего рассказала, в то время, как Игорь Семёнович недовольно цокал и закатывал глаза, а в конце заключил:

- Ох и долго он держался! - В его словах чувствовалась злость.

- Ну ты на нашего Стасика не злись. - Упрашивала девушку Вера Михайловна. - Он погуляет-погуляет, да домой вернётся. И если ты его встретишь добрая, то все хорошо у вас будет. А если недовольная будешь - то вы только поругаетесь. А кому это надо? - Рассуждала она.

- Нет, я все, конечно, понимаю, но откуда у него деньги на гулянки? - Недоумевала Кристина.

- А куда ж им деться? - Усмехнулся отец Станислава.

В манере речи Игоря Семеновича и Веры Михайловны чувствовалось их разное отношение к Стасу: мама очень любила своего младшего сыночка - у него было еще два старших брата. А вот отец был к нему очень строг - виной тому эти самые загулы и два неудачных брака с двумя оставленными детьми.

- Как куда…

Кристина только хотела начать перечислять статьи расходов, как Игорь Семенович вдруг сказал неожиданные для нее вещи:

- Алименты на первого ребенка из-за второго урезал, квартиру сдаёт, а ипотеку все равно мать оплачивает…

Кристина смотрела огромными глазами на Веру Михайловну, на что та лишь потупила свой взор.

- Я ей сколько раз запрещал, а она все равно свою пенсию всю на него просаживает. Но я же не могу деньги отобрать. Она мобильным приложением научилась пользоваться, и деньги улетают - только вьет. - Продолжал Игорь Семенович.

- А мне говорил, что жильцов нет, и сам платит… - Растерянно пробормотала Кристина.

- Да конечно! Разбежался! Он сам даже за бензин заплатить не может, не то, что ипотеку! - Гневно отчитывал его Игорь Семенович.

- Это в каком смысле?

С каждым словом отца Станислава Кристина все больше и больше повергалась в шок. Она не могла поверить, что они вообще говорят об одном и том же человеке.

- В каком-каком - в таком. Мать просит его свозить ее за продуктами, а он ей в конце счет выставляет, мол, на бензин нехило потратился. Так это еще при том, что мать ему в магазине целую котомку продуктов наберет. А если вернее сказать - он сам собирает их в корзинку и подкладывает Вере, не стесняясь просить оплатить.

Кристину словно ударили пыльным мешком по голове:

- А он говорил, что сам купил, раз за компанию с мамой в магазин поехал…

- А вчера этот дармоед знаешь, что сделал?

После этого вопроса Игорь Семенович даже схватился за сердце. Вера Михайловна припала к нему, но он ее оттолкнул и продолжил свою тираду:

- Пришел к нам в гости, сожрал все, что Вера наготовила на два дня, а потом, пока я был в магазине, вешал шторы маме.

- Да, это он рассказывал. - Согласилась Кристина.

- Интересно, а не забыл ли он упомянуть, что сделал это за тысячу рублей?! - Воскликнул Игорь Семенович.

На этом моменте Кристина уже еле сдерживалась. Она не могла больше этого слышать, и уже даже начала жалеть, что вообще пришла к родителям Станислава, ведь про его местоположение она так ничего и не разузнала, а идея пожаловаться оказалась не слишком уместной - у отца Стаса причин пожаловаться на сына было куда больше, чем у нее.

Продолжение

Читайте также: