«Обувь XXI века» — клиент с характерными чертами, знакомый всем, кто имеет хотя бы отдалённое отношение к неформальной культуре.
В интернет-магазине «Обувь XXI века» представлен широкий выбор таких брендов как AIRBOX, GRINDERS, STEEL, LEVI’S, New Rock, Yellow Cab.
Учитывая узнаваемость бренда, который существует ещё с 90-х, мы знали как именно продвигать его в сети, каким будет tone of voice и креативы для баннеров.
Причина обращения — желание быть не только в офлайне, но я заявить о себе через интернет-рекламу.
Как происходило наше взаимодействие на первых этапах и как оно происходит со всеми клиентами:
Как мы распределили рекламный бюджет:
- Контекстная реклама + ретаргетинг (35% от рекламного бюджета).
- Лидогенерация (14% от рекламного бюджета, 156 вебмастера).
- Продвижение по позициям (26% от рекламного бюджета).
- Таргетированная реклама (17% от рекламного бюджета).
- RTB реклама (8% от рекламного бюджета).
Контекстная реклама + ретаргетинг
Установили «Динамический ремаркетинг» (рекламу-липучку), которая преследовала пользователей, смотревших обувь клиента, но не сделавших заказ. Не смотря на надоедливый формат, этот тип рекламного объявления показывает железную эффективность.
Лидогенерация
- Сбор лидов происходит по 7 основным каналам, которые выбираются с учётом особенностей ниши и бюджета клиента:
- Контекстная реклама.
- Офлайн-реклама.
- Email-рассылки.
- Ведение соцсетей.
- Реклама у блогеров.
- Биржа лидов.
- SEO-оптимизация.
Для «Обувь XXI века» мы выбрали лидогенерацию через контекстную рекламу и SEO-оптимизацию. Собрав лиды, мы подключили колл-центр для их проверки. По итогам отсеяли случайные лиды и оставили только целевые.
Продвижение по позициям
Чтобы поднять сайт в ТОП-10 Яндекса и Google, мы проделали следующие работы:
- провели SEO-аудит;
- составили семантическое ядро;
- разработали стратегию поискового продвижения;
- составили план работ по развитию сайта на 6 месяцев;
- зарегистрировали сайт в сервисах для вебмастеров;
- провели анализ оптимизации сайтов конкурентов;
- составили базовые рекомендации по оптимизации сайта;
- написали тексты для продвигаемых страниц;
- составили базовая отчётность;
- настроили систему колл-трекинга;
- провели юзабилити аудит;
- провели A|B-тестирование и работы над конверсией.
Таргетированная реклама
Создали 10 вариантов креативов для рекламных баннеров и показали её женщинам и мужчинам от 20 до 40 лет, проживающих в России, Беларуси и Казахстане. Попутно отключали наименее эффективные объявления и создавали новые креативы, чтобы тестирование шло непрерывно.
RTB-реклама
Выкупили на аукционе места под два формата RTB-рекламы:
Реклама внутри статьи и новостной ленты.
Реклама в классическом формате — вертикальный/горизонтальный баннер, размещенный справа/слева от центральной информации на сайте.
Схема работы RTB-рекламы:
Результаты:
- CTR = 0,47%
- 3,9% конверсия в заказ
- 2 147 ₽ средний чек
Полезные видео для роста вашего интернет-магазина обуви:
https://www.youtube.com/embed/oF8IVaYV1DU
https://www.youtube.com/embed/iFyKe-WU2mI
https://www.youtube.com/embed/wpCzdtLrvGA
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Подробности данного кейса, как и 200+ кейсов от крупнейших брендов, читайте в нашем блоге https://www.optimism.ru/blog/kejs-obuv-po-rok-n-rollu-internet-prodvizhenie-kultovogo-magazina-obuv-xxi-veka/