Цены растут, но качество все хуже. В редакцию Readovka67 обратились местные жители. Они крайне недовольны сервисом «Яндекс Такси». «Сегодня заказала автомобиль. Водитель, даже не приехав, оказался хамом и грубияном. Ехать нужно было срочно, однако мне автомобилист сказал, чтобы я ждала 20 минут, только после этого он сможет отменить заказ. Написала претензию в поддержку, но, там лишь гробовое молчание», – пожаловалась местная жительница. Другая история – автомобиль просто сломался. «Нужно было ехать по делам. К скорости подачи машины вопросов нет. Однако, до точки назначения мы не доехали – автомобиль просто сломался. Как они тогда на линию выходят? Почему их никто не проверяет?» – пожаловался местный житель. Отметим, что в последнее время услуги за такси в городе выросли в геометрической прогрессии. Конечно, цены на все растут, поэтому стоимость роста услуг можно понять, ведь помимо сервиса самим таксистам нужно зарабатывать и кормить семьи. Однако, если мы платим деньги за услугу, то, разумеется, должны получить ее в полном объеме и остаться довольными. На данный момент сервис «Яндекс Такси» в Смоленске оставляет желать лучшего. Хамы-водители, неисправные автомобили, грязь в салоне и цены на поездки, берущиеся с «потолка». К сожалению, ситуацию исправить сложно, ведь Яндекс является главным агрегатором в городе, поэтому у смолян просто нет выбора и приходится заказывать такси именно здесь. Ранее Readovka67 сообщала, что в Смоленске женщина хотела получить деньги за поездку в такси, но потеряла крупную сумму.
В Смоленске сервис «Яндекс Такси» оставляет желать лучшего
13 марта 202313 мар 2023
37
1 мин