Как я не стал пианистом
Лет 6 мне было, когда родители решили сделать из меня пианиста. Я ходил на занятия, познавал азы нотной грамоты, а домашние задания мне приходилось делать у соседей - у нас не было пианино.
Прошло какое-то время, постоянно напрягать соседей было неудобно, и встал вопрос - либо продолжаем обучение и покупаем пианино, либо всё к чёрту.
Мне в то время музыка была до лампочки, но сейчас я был бы счастлив, если бы тогда мои родители настояли на обучении и продолжили мои занятия. Но они не настояли. Пианино мне не купили, возможно, не было денег...
Кто знает, может во мне умер новый Ван Клиберн...
Как я не стал фигуристом
В первом классе меня отдали в секцию фигурного катания. Честно говоря, я бы лучше пошёл в секцию хоккея, но по каким-то причинам случилось так, как случилось.
Всю осень мы занимались в зале. Когда пришла зима и залили каток, тренировки продолжились на льду. Первое время я занимался в хоккейных коньках, но тренер категорически настаивал на фигурных. Однако, родители почему-то не спешили покупать мне фигурные коньки, и с третьего уличного занятия меня выгнали.
Не знаю, вышел бы из меня фигурист или нет, но изящно кататься на коньках меня бы научили.
Как я не стал хоккеистом
Классе в 3-м меня записали в секцию хоккея. Секция располагалась при школе, тренером был наш физрук, который недолюбливал меня ещё по школьным занятиям.
Я вроде не плохо играл на дворовом уровне, но тренер, не смотря на платное обучение, почему-то невзлюбил меня и в качестве потенциального хоккеиста.
И однажды физрук выгнал меня из секции за плохое исполнение какого-то упражнения. И это вместо того, чтобы обучать ему...
Как я не стал Акопяном
А это уже история, рассказанная моей тётей, сестрой матери.
Мать тогда работала в ДЛТ, в секции грампластинок. ДЛТ (Дом Ленинградской Торговли) - один из самых крупный универмагов Ленинграда. Буквально в паре домов от ДЛТ находится Театр Эстрады, где в то время гастролировал Арутюн Акопян. Увидев мою мать, он (по словам тёти) влюбился в неё с первого взгляда.
Разница в возрасте у них была лет 20. Акопян предложил матери пойти к нему сценической ассистенткой, но по неизвестным мне причинам мать отказалась.
Чуть позже в личной жизни иллюзиониста появилась красавица по имени Лия. Сценическая ассистентка на определенном этапе стала законной женой.
А если бы моя мать пошла к нему ассистенткой?... Кто знает, может мир тогда бы и не узнал меня, как Доктора Стрюцкого... Может моей фамилией стала бы фамилия Акопян.
Как я не стал Крамаровым
Эту историю мне тоже рассказал кто-то из родственников.
К матери в отделе грампластинок подбивал клинья актёр Сергей Филлипов, в разное время ей строили глазки Юрий Никулин и Георгий Вицин...
Но более всех домогался до неё Савелий Крамаров, тогда ещё никому неизвестный артист. Их познакомила сестра матери. Крамаров находился на военных сборах вместе с её будущим мужем, боксёром Борисом Серовым.
Как-то в одной компании собрались Крамаров, Серов, моя мать и её сестра... Ну и понеслось!
Но мать предпочла Крамарову моего батьку. Кто знает, а если бы не предпочла?...
Кстати, "брат Серёга" из моих рассказов - это сын того самого Бориса Серова.
Такие дела...
Были и другие варианты моего возможного развития, но это уже совсем другая история.