Часть 8
Начало смотрите здесь
Часть 2 смотрите здесь
Часть 3 смотрите здесь
Часть 4 смотрите здесь
Часть 5 смотрите здесь
Часть 6 смотрите здесь
Часть 8 смотрите здесь
Татьяна задумалась на минутку, собралась, ведь надо многое рассказать Мише. Характер у Михаила был взрывной, он мог и накричать и оскорбить жену, но в порыве гнева конечно. Потом он успокаивался и извинялся перед женой. Она знала про его характер и прощала ему каждый раз.
Михаил зашел на кухню, Татьяна ему пододвинула кружку с чаем.
Она начала говорить первой: ”Я давно хотела тебе все рассказать, но не могла собраться духом. Видать пришло время.”— начала свое повествование Татьяна. “Однажды мы всей семьей поехали в санаторий, под Новый год. Когда мы выехали из дома, то было все хорошо. Ясный морозный денек. Пока мы ехали по трассе, а дорога была дальней, началась вьюга, небо потемнело. Видимость нулевая. Мы с мамой несколько раз предлагали папе остановиться и переждать вьюгу. Но он упрямо ехал вперед. Из-за нулевой видимости колеса машины попали в ямку. Машину развернуло и выбросило на встречку. Пока папа пытался вернуть машину обратно и справиться с управлением, по встречке на большой скорости гнал Камаз. Наша машина встала перпендикулярно дороге. Задняя часть оказалась на встречке.”
Татьяна глотнула чай. Он уже остыл. Но в горле пересохло и чай как раз пришелся кстати.
“В машине нас было 4 человека. Это папа, мама, я и маленькая сестренка, ей было всего 2,5 года. Она капризничала, мама никак не могла ее успокоить. Чтобы успокоить ее Маме пришлось взять Маришку на колени. Она достала ее из кресла и посадила к себе на колени. Мы с папой сидели впереди, а мама с Маришкой сзади. Удар Камаза пришелся в основном на заднюю часть машины. Как раз с той стороны сидела мама с ребенком. Когда Камаз зацепил машину, то он поволок ее за собой. Так как он ехал на большой скорости, то спастись было нереально. Я только помню лязг шин по дороге. В этот момент я оглянулась на маму. Маришки уже на коленях не было. Больше я ничего не помню”, продолжала я.
Тело все горело от воспоминаний, голова раскалывалась. Таня обещала себе в тот момент, что никогда это не всплывет в ее памяти. Очень много переживаний свалилось тогда на хрупкую 15-летнюю девочку.
Татьяна опять отпила из кружки. Чай совсем остыл, что называется простыл. Чай, как казалось Тане в тот момент, охлаждал ее голову. Михаил слушал и не прерывал ее. В кухне воцарилась тишина.
“Последствия аварии были очень страшные,—нарушила тишину Таня,—Маришка сразу насмерть, мама и я попали в реанимацию. Папа отделался переломом руки и трех ребер. Очень много операций я перенесла в тот злополучный год. В больнице я провалялась аж до сентября. Маме тоже вроде стало полегче, как сказали врачи. Перевели маму в палату. Но мама так и не встала, каждый день ей становилось все хуже и хуже.И через два месяца она умерла в больнице. Я еще тогда лежала в реанимации. Но уже тогда врачи сказали моим родителям, что детей у меня никогда не будет. Мне уже об этом сказали позже. Я тогда сильно не переживала по этому поводу. Мне было 15 лет и я думала, в том возрасте, что ничего страшного, проживу и так”.
Таня взглянула на часы, уже полночь. Михаил упорно ждал, когда жена передохнет и начнет говорить дальше. Тело горело, руки и ноги не слушались Тани. Язык во рту онемел и кажется стал намного больше. Таня еще сделала глоток чая и продолжила.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Часть 9 смотрите здесь