Найти тему
Пикабу

Игровые новости DailyQuest #29: Утечка контента S.T.A.L.K.E.R. 2, Mortal Kombat 12 на UE4 и другие новости

Всем привет! Снова DailyQuest с порцией игровых новостей!

Бюджет Atomic Heart и возможный сиквел.

.
.

Разработчики Atomic Heart не раскрывали сумму затрат на производство своей игры, но эксперты из РБК примерно подсчитали, что бюджет игры начинается от 25 миллионов долларов. При том, что не мало денег Mundfish потратили на лицензирование музыки.

Скорее всего игра уже окупилась или близка к этому. Чему способствовали соглашения о выходе в Xbox Game Pass и VK Play. Atomic Heart сейчас занимает первые строчки чартов продаж и даже вошла в топ-10 скачиваемых игры в PlayStation Store за февраль в США и Европе.

В интервью с журналистом Алексеем Макаренковым, представители Mundfish заявили, что с очень большой вероятностью сиквелу Atomic Heart быть. Пока начало разработки не подтверждено, так как команда занимается анонсированными дополнениями и патчами.

Новый рейд в Destiny 2 уже закрыли более 100 000 человек.

-3

В первый день новый рейд в Destiny 2 закрыли более 100 000 человек, а пройти его можно за 2.5 часа. Это один из самых коротких рейдов в Destiny 2.

Рейтинг игры в Steam медленно падает. Игроки критикуют невнятную и не продолжительную сюжетную компанию, больше похожую на протяженную обучающую миссию, где вам подробно рассказывают как пользоваться новой супер способностью, а то вдруг вы не поймете какую кнопку нажимать.

Критикуют и скучную, и не красивую новую локацию. Похоже ее собрали из остатков от других дополнений. Надеюсь Bungie припасла тузы в рукаве, а то похоже этот год в Destiny 2 будет не самый веселый.

Материалы по S.T.A.L.K.E.R. 2 начали сливать в сеть.

-4

Администрация сообщества в VK «Вестник "Того Самого Сталкера"» объявила, у них на руках есть десятки Гб материалов по S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. В том числе сюжет, описание кат-сцен, концепт арты и глобальные карты.

Несколько скриншотов и артов они уже выложили в своей группе.

Сливать весь материал они не хотят, так как это чревато переносом или отменой игры. Вместо этого у администрации сообщества есть ряд «предложений» к студии GSC Game World:

Извиниться перед «простыми игроками» из Беларуси и России за предвзятое отношение к ним со стороны студии;

Разбанить профиль NF Star на официальном Discord-канале;

Выпустить русскую локализацию — если не на релизе, то «как минимум в виде дополнения».

У GSCGameWorld есть время до 15 числа, видимо марта, чтобы ответить на это «предложение». До этого времени, администрация „Того Самого Сталкера“ обещала не публиковать сюжетных спойлеров. Студия-разработчик пока хранит молчание.

Слух - возможно, в Last of Us вернут мультиплеер.

-5

Удачная телевизионная адаптация первой части Last of Us привлекла особое внимание к обоим частям игры, да так хорошо, что игры вернулись в чарты продаж и списки самых скачиваемых игр на PlayStation 5.

А теперь студия активно набирает новых тестеров для неназванного проекта и что самое интересное, он должен быть знаком не только с PlayStation 5, а так же с PlayStation 4. А вот это уже наводить на мысль, что мультиплеер первой части Last of Us может вернуться. Но этому нет никаких подтверждений.

То, что Naughty Dog работает над мультиплеерным проектом во вселенной "Одни из Нас" рассказал еще в январе Нил Дракман и обещал много сюрпризов к десятилетию серии, которое будет отмечаться летом этого года.

Игнатия Уайлдсмит в Hogwarts Legacy стала менее разговорчива.

-6

В недавнем крупном патче для Hogwarts Legacy, кроме улучшения производительности и исправления багов, появилось важное изменение. Теперь барельеф изобретательницы летучего пороха Игнатии Уайлдсмит будет гораздо реже говорить с игроком.

В игре быстрое перемещение реализовано, как раз с использованием точек с летучим порохом, на каждой из которых есть барельеф с лицом волшебницы. А уж она каждый раз готова что-то да сказать игроку. И через десяток часов игры, не самый большой список реплик сильно надоедает.

Благодаря последнему патчу, теперь ее реплики будут звучать значительно реже.

В Ghost of Tabor начался открытый Альфа тест.

-7

Вдохновляясь Escape from Tarkov, разработчики из Combat Waffle Studios создали свой собственный выживач, но только для VR.

Игра выйдет в Steam, Meta Quest 2 и на PlayStation 5 сентябре этого года, если, конечно, не перенесут. Но опробовать альфа тест можно только на платформе Steam.

Digital Foundry провели повторное тестирование Gotham Knights.

-8

Специалисты из Digital Foundry решили еще раз протестировать кооперативный экшн Gotham Knights после пяти месяцев с момента выхода.

И благодаря потоку патчей, печальная картина с производительностью, которая наблюдалась на старте кардинально поменялась. Например, разработчикам удалось добиться стабильного фреймрейта в 30 кадров на консолях и повышения производительности на ПК с приростом в 10-15 кадров.

При этом, по словам экспертов, всего этого разработчики добились, не урезая что-либо в игре, а за счет оптимизации, особенно работы с CPU.

И хотя визуальных недочетов в игре еще не мало, производительность позволяет комфортно играть. Если, конечно, вам это надо.

Коротко.

-9

Продолжаем тему слухов. Студия NetherRealm набирает на работу новых сотрудников, а именно технических художников, знакомых с Ureal Engine 4. Что и приводит нас к выводу, что новая часть Mortal Kombat 12 разрабатывается именно на четвёртой части движка. Звучит контр продуктивно, но, с другой стороны – Mortal Kombat 11 использует модифицированный Ureal Engine 3.

В сеть раньше времени попал трейлер перезагрузки 2го сезона Call of Duty: Modern Warfare 2. Из видео становиться понятно, что апдейт случиться 15 марта, а с 16 по 20 в игру можно будет сыграть бесплатно.

На фоне слухов о обновлении движка Counter-Strike: Global Offensive до Source 2 или даже выходе Counter-Strike 2, CS: GO обновила рекорд пикового онлайна. 1 420 000 игроков.

И на сегодня это все. Будем и дальше держать вас в курсе. Оставайтесь с нами!

Пост автора DailyQuest.

Узнать, что думают пикабушники.