Найти тему
3,2K подписчиков

Мечты сбываются

1,9K прочитали

14.03.2023

Мечта не мечта, но моя сильная хотелка наконец-то сбылась. Кто меня постоянно читает помнит, что месяц назад, даже больше я заказала новые кухонные фасады и каменную столешницу. Плюс изменила геометрию верхних шкафов, а именно верх заказала тоже углом, как и низ.

Было
Было
Стало
Стало

Напоминаю, кухня досталась от прежних хозяев. Она мне категорически не нравилась. Очень неудобная и фасады ужасного качества. В некоторых местах пленка отошла.

Отошла и порвалась
Отошла и порвалась
Фото не очень, извиняюсь
Фото не очень, извиняюсь

Если бы я сама заказывала, то сделала всё по другому. Но полностью менять кухню очень дорого и нет смысла. Поэтому решила хотя бы сменить фасады и столешницу.

Было
Было
Стало
Стало

Было, верхний шкаф с моим ростом без стула не закрыть
Было, верхний шкаф с моим ростом без стула не закрыть
Стало, вторую полку достаю вполне
Стало, вторую полку достаю вполне

За счет дополнительных угловых шкафов сверху, появилось очень много места. Да и сушилка для посуды теперь располагается над раковиной, а не сбоку, что было ужасно неудобно.

Сушилка
Сушилка

Особо хочу обратить Ваше внимание на ручки, они такие красивые на мой взгляд.

Ручки на фасадах
Ручки на фасадах
Белая вставка с хромом очень стильно смотрится
Белая вставка с хромом очень стильно смотрится

Я до последнего не знала какие будут ручки. Когда заказывала выбрала три варианта. Мы с продавцом их расставили по номерам:

1. очень, очень нравится,

2. очень нравится,

3. нравится.

Эти были под номером 1))).

Результатом я очень довольна. Помимо красоты стало намного удобнее. Теперь не надо с табуреткой закрывать шкафы.

Ждём столешницу с интергированной раковиной
Ждём столешницу с интергированной раковиной
Теперь и холодильник не так выделяется на фоне этих фасадов
Теперь и холодильник не так выделяется на фоне этих фасадов
И в целом стало логичнее
И в целом стало логичнее

Ну, а сейчас мы едем в Краснодар за паспортами. Волнуемся все, особенно дочка. Ей очень хочется, чтобы мы приехали к ней в гости. Надеюсь всё получится.

Всем отличного дня.

Спасибо, что дочитали. Благодарю за лайки и подписку.