- Годы выпуска: 2013–2020
- Средняя цена: 834 тысяч рублей
- Двигатель: 1,3–1,5 л, 100–132 л.с.
С выходом третьего поколения Honda Fit автомобиль стал более похож на небольшой минивэн, чем на хэтчбек. Дизайн новинки подкупает своей лаконичностью, а также наличием новомодных дизайнерских решений в лице атлетичных выштамповок вдоль кузова, дутых колесных арок и оригинальной светотехники. Все это придает автомобилю некую спортивность, что без сомнений придется по душе молодым покупателям.
Фронтальная часть хэтчбека выделяется напористой «мордой» с несколько агрессивной головной оптикой и небольшой фальшрадиаторной решеткой.
Отдельного внимания заслуживает аккуратный бампер со встроенными воздухозаборниками и опциональными светодиодными ходовыми огнями и противотуманками. Профиль новинки отличается дутыми колесными арками, в которых могут размещаться колесные диски R15 и R16, коротким капотом с сильно заваленным лобовым стеклом, оригинальными выштамповками вдоль боковых дверей, а также поджарой кормой.
Корма Honda Fit получила стильный бампер, а также оригинальной формы габаритные огни, позволяющие легко идентифицировать автомобиль в городском потоке.
Габаритные показатели новинки представлены следующими параметрами:
- Длина – 399,5 см;
- Ширина – 169,4 см;
- Высота – 155 см.
Колесная база хэтчбека равна 253 см, за счет чего в салоне достаточно места для комфортного размещения пяти пассажиров.
Жалуются владельцы на тонкий кузовной металл, плохую шумоизоляцию, жесткий пластик отделки. Коробка-робот отличается задумчивостью, и ее нужно адаптировать, заменить масло, чтобы она реагировала быстрее. Привередливая электроника, поэтому после установки сигнализации могут вылезти ошибки — обращаться нужно к квалифицированным специалистам.