В конце прошлого года на экраны кинотеатров выше в прокат мультфильм "Кот в сапогах 2: Последнее желание". Однако по прошествии двух недель общий бюджет, который собрал мультфильм, оказался немного больше 250 миллионов долларов при бюджете съемки в 90 миллионов долларов. А если учесть, что кинотеатры перечисляют себе почти половину выручки, то фильм был на грани провала.
Но вопреки прогнозам аналитиков второй "Кот в сапогах" на фоне цифровой премьеры продолжил просмотры и соответственно сборы в кинотеатрах и уже совсем недавно добрался до суммы в 455 миллионов долларов, становясь действительно прибыльным проектом.
Все дело в том, что в сети TikTok появился небольшой ролик, который смог сделать мультфильму современную рекламу. После чего он и приобрел большую популярность. Яркие моменты, отраженные в ролике заинтересовали зрителей и они шли покупать билеты, чтобы лично посмотреть ленту полностью.
Картина и по сегодняшний день пользуется популярностью благодаря положительным отзывам пользователей и привлекательным хештегам, которые связаны с мультфильмом.