Найти тему
DreamWeaver

Идеальный Электросамокат, мои критерии!

Идеальный электросамокат должен быть транспортным средством, которое сочетает в себе высокую производительность, комфорт, безопасность и надежность. Сегодня мы рассмотрим критерии, которые определяют характеристики идеального электросамоката исходя из моего опыта владения данным видом электротранспорта.

  1. Бескамерные воздушные покрышки как на авто. Электросамокат должен иметь воздушные покрышки без камеры, так как они обеспечивают более плавный ход, улучшают управляемость и уменьшают вероятность прокола. Кроме того, такие покрышки увеличивают сцепление с дорогой и не имеют такой проблемы как перетирание камеры из за недостатка давления в шине.
  2. Запас пробега от одного заряда более 100 км. Электросамокат должен иметь достаточно большой запас хода, чтобы вы могли добраться до места назначения без необходимости зарядки. Оптимальный запас хода для идеального электросамоката составляет более 100 км или около того, тогда элктротранспорт сможет выйти из разряда городского и сможет стать меж городским транспортом.
  3. Время зарядки не более 2-3 часов. Электросамокат должен заряжаться быстро и не требовать долгого ожидания. Оптимальное время зарядки для идеального электросамоката составляет не более 2-3 часов. Тогда вполне на таком транспорте можно будет путешествовать.
  4. Малый вес не больше 15 кг, в идеале меньше. Идеальный электросамокат должен быть легким и удобным в транспортировке. Вес не должен превышать 15 кг, а в идеале должен быть меньше, чтобы вы могли легко переносить его в метро, автобус или другое транспортное средство.
  5. Полная влагозащита, защита даже от кратковременного погружения в воду, так как всепогодности этому транспорту не хватает а иногда нужно.
  6. Батарея не деградирующая на холоде и пожаробезопасная. Электросамокат должен иметь батарею, которая не деградирует на холоде и от простоя. Это важно так как в больших городах почти нет снга и есть возможность ездить на этом виде транспорта но негативное влияние отрицательных температур сильно уменьшает возможный пробег самоката.
  7. Устойчивость самоката: Устойчивость - один из ключевых факторов безопасности при езде на электросамокате. Увеличение числа колес может улучшить устойчивость, например, четыре колеса могут обеспечить большую устойчивость, чем два колеса. Кроме того, устойчивость может быть обеспечена путем использования широких колес, низкого центра тяжести и усовершенствованных систем подвески. Электросамокат должен иметь конструкцию, которая обеспечивает высокую устойчивость, что обеспечит безопасность и комфорт во время движения.
  8. Сигнализация и встроенные трекер в батарею: Электросамокат может быть украден или потерян, поэтому электросамокат должен иметь сигнализацию и встроенный трекер, который позволит быстро отслеживать его местонахождение в случае утери или кражи. Такая функция может быть реализована с помощью установки GPS-модуля или других средств трекинга, которые интегрируются в батарею. Сигнализация также может предупреждать о низком уровне заряда батареи и других неисправностях самоката.
  9. Так же важный параметр - это пожаробезопасность. Она достигается путем установки балансира и датчика температуры, которые регулируют температуру батареи и мотора, что позволяет предотвратить перегрев и повышение температуры, что может привести к возгоранию. Для достижения этого параметра в электросамокате можно использовать батареи на основе литиевого железофосфата (LiFePO4). Эти батареи обладают более высокой стабильностью температуры и меньшей склонностью к воспламенению, чем другие типы литий-ионных батарей.
  10. Долговечные тормоза. Рекуперативные тормоза, дисковые закрытые от грязи и воды или барабанные тормоза являются более долговечными, чем обычные тормоза, что увеличивает безопасность водителя и срок службы узла самоката. Из моего опыта, во время дождя песок с грязь попавшие из луж на тормозной диск в момент съедают колодки за счет образования "абразива" на тормозном диске.
  11. Амортизаторы Пятый важный параметр - это амортизаторы. Масляные передние и задние амортизаторы обеспечивают мягкую и комфортную езду на неровных дорогах и улучшают управляемость электросамоката. Так же менее подвержены грязи и пыли.
  12. Ушко на деке самоката для зацепки троса противоугонного или цепи. Дополнительный элемент на деке самоката может быть полезным для безопасности и предотвращения кражи. Ушко на деке самоката может использоваться для зацепки противоугонного троса или цепи. Это позволяет надежно привязать самокат к фиксированному объекту, например, к столбу или ограде, чтобы предотвратить угоны и кражи.
  13. Датчик температуры в мотор колесе. Датчик температуры в моторе колеса может предотвратить перегрев и повреждение мотора. Это связано с тем, что мотор колеса работает на высоких оборотах и может нагреваться в процессе эксплуатации. Датчик температуры помогает контролировать температуру мотора и предотвращает его повреждение в случае перегрева. Если температура мотора становится слишком высокой, то датчик может выдать сигнал и остановить работу мотора до тех пор, пока температура не придет в пределы номы тем самым сохранив работоспособность мотора.

Под итог таков если обобщить все пункты то приходим к выводу что в идеальном электро-самокате должны быть представлены следующие характеристики: бескамерные воздушные покрышки, запас хода более 100 км, время зарядки не более 2-3 часов, вес не больше 15 кг, полная влагозащита, батарея безопасная и надежная, устойчивость с помощью четырех колес, сигнализация и встроенные трекеры в батарею, пожаробезопасность, долговечность тормозов, амортизаторы закрытого типа (маслянные), ушко на деке для зацепки противоугонного троса или цепи, датчик температуры в моторе колеса. Все эти характеристики позволят создать надежный и удобный электро-самокат, который будет удовлетворять потребности любителей данного транспорта и его дальнейшей экспансии дорожного пространства.