Найти тему
Передержка хвостиков

"Художественные рассказы о животных". «СОБАЧЬЯ РАБОТА»

Собрание открыл Василий Мурзикович — солидный серый кот с печатью важности на морде: 

— Друзья! Рад приветствовать вас на очередном заседании нашего профсоюза. Сегодня у нас много вопросов, так что не будем затягивать. Первое слово предоставляется Пушку Матроскину. 

Рыжий Пушок прокашлялся и встал. 

— По заданию нашего собрания мной были протестированы разные наполнители для туалета.

 

Полосатый Кузька неодобрительно мяукнул. 

— Кузьма Валерьянович! — Василий Мурзикович стукнул председательским молоточком в виде мышки. — Все знают, что вы ходите в туалет на улицу. Однако не все живут, как вы, на первом этаже и могут выйти на улицу в форточку. Так что помолчите, пожалуйста. 

Кузька обиженно отвернулся, но больше не прерывал докладчика. 

— Худшим стал из опилок, очень им неудобно закапывать. А самым лучшим оказался такой белый, гранулками. К лапкам не липнет, хорошая закапывательность и шуршит смешно. Полный доклад есть у председателя. Кто хочет, может ознакомиться. 

 

— Очень хорошо. Следующий — специалист по безопасности Казбек Барсикович. 

Большой чёрный кот дёрнул рваным ухом и хрипло доложил: 

— За истекшую неделю на вверенной мне территории было замечено пять пришлых собак. К трём из них силами нашего подразделения были применены спецмеры. — Кот хищно оскалился, показав длинные клыки. — Все нарушители покинули двор в кратчайшие сроки. 

Василий Мурзикович согласно кивнул. Как гоняли собак, он лично наблюдал, лёжа на балконе. 

— Хорошо, объявляю вам благодарность. Зайдите к нашему казначею, он выдаст вам рыбные консервы из нашего запаса. 

Казбек Барсикович облизнулся и довольно мяукнул.

 

— Какие есть жалобы? — Василий Мурзикович оглядел ряды котов. 

— Это ужасно! — жалобно мяукнул белый Персик. 

— Что случилось? 

— Мой человек вечерами засиживается до двенадцати часов. Утром рано бежит на работу, а мне приходится за него досыпать! Я только к обеду прихожу к мисочке завтракать. 

— Это у тебя ужасно? — зашипела рыжая Мурка. — У меня человек — студент. Он почти до утра за компьютером сидит. А мне потом за него почти весь день спать! Мне даже игрушечную мышку погонять некогда! Не жизнь, а собачья работа! 

 

Коты зашумели, хором замяукали. 

— А у меня! 

— Весь день! 

— Гулять времени нет! 

— Вам некогда?! — полосатый Мурзик вскочил и выгнул спину. — Вы на меня посмотрите! У меня три человека! Три, понимаете? Отец в игры ночами играет, в танчики свои. Мать сериалы смотрит. А дочь полночи в телефоне переписывается! Мне за всех троих спать приходится. Я у миски спать ложусь, чтобы совсем не исхудать. Даже в туалете закапывать не успеваю. Представляете? 

Коты зашумели ещё громче, мявкая и шипя.

 

«Тихо! Тихо, я сказал! — Василий Мурзикович долго стучал молоточком, пока все не успокоились. — Что за жалобы? Как вам не стыдно? Это же ваша работа — помогать сном людям. Если выбрали такую профессию — несите с честью. Если кто-то перерабатывает, то профсоюз поможет. Семье Мурзика на следующей неделе выделим помощника. Ещё котенок, но спит очень хорошо, не отвлекается. Пишите заявления, будем оформлять в сложных случаях на две ставки». 

Собрание согласно замяукало.

 

«Да что за шум? — окно на втором этаже распахнулось, и показался дядя Вася. — Опять коты орут! Дадут мне выспаться или нет?».

И человек плеснул вниз полное ведро воды. С обиженным воем кошки бросились врассыпную. А дядя Вася закрыл окно и снова лёг в постель. Но выспаться он так и не смог. Кота, который бы досыпал за своего человека, у него не было.

Автор: Александр «Котобус» Горбов 

Книга «Пятничные рассказявки» синий том 

#СинийТомРассказявок