Предыдущую часть можно почитать тут.
К моменту нашего возвращения в поселок, команды, которые прибыли сюда раньше нас уже выезжали в обратный путь. И Александр прихватил нас с собой чтобы нам не пришлось идти до наших машин пешком.
Стоковые нивы на Пильве. А что, так можно было?
Да, каково же было наше удивление, когда на Пильве в поселке мы обнаружили пару стоковых нив.
Секрет был в том, что уехали они на Пильву раньше всех по еще замерзшей грязи. Но сейчас то это не грязь, там жуткое месиво. Как потом окажется, жена одного из нивоводов даже в полицию заявление написала о пропаже мужа.
Нам повезло с людьми в той поездке.
Александр, команда Сталкеров, помогают нам починить УАЗик.
Снова пробка в лесу.
Куча команд пытаются выбраться домой. Сталкеры тащут стоковые нивы. Позже они нас обошли. В их же команде Стас, земляк мой из Кизела. Чувствуется поддержка даже в глухом лесу.
Нивам тяжело! Но они всеобщими усилиями выбрались.
Добрались до лесозаготовки, где попрощались пару дней назад с нашими друзьями из Уфы.
Кусок грязи на колесах. :)
Еще больше фото в галерее. Можно листать.
В какой-то момент Дэф начал работать только на холостых оборотах, если газу даешь - глохнет - как потом выяснилось это сломался топливный насос низкого давления.
Дальнейшая дорога была еще медленнее - 11 км лебедились, тащили за собой Дэф до самого Купчика. Две машины тащить одной лебедкой - то еще испытание.
Все бы ничего, но у нас закончилась вся вода. Вокруг все течет, тает, много воды, но пить ее не возникает желания.
Если бы мы решили встать на ночевку, то тут так же встать было нереально. Определенно надо было добраться до минимальной цивилизации.
Темнело...
Знаете что творится в салоне, когда несколько дней живешь в такой стихийной грязи?
Ночью мы добрались до Купчика, на полянке у леса разбит лагерь, где отдыхают Сталкеры.
"Останавливайтесь на ночлег, тут мост через реку унесло" - говорят они нам.
Ну что ж, ставим палатки, еду уже не варим, сил нет, едим что есть по минимуму: бутерброды да дошираки. И спать...
Купчик
Утро..Пока мужчины восстанавливали мост через реку, благо его не весь унесло, а несколько бревен только.
Было немного времени прогуляться по Купчику.
Мост починили, собрались, поехали. Времени мало, праздники заканчиваются, на работу же надо успеть еще.
А нивы то, нивы..
УАЗ у Александра сломался - развалился задний мост. Так что после Купчика не мог уже тащить их, самому бы доехать. Ему пришлось добираться попутными машинами в Чердынь за запчастями, потом обратно чиниться и выезжать в Пермь.
Вернулись они в город утром следующего дня. Как и мы, впрочем.
За нивами поехал трактор... Но потом в жиже трактор повяз, и их уже вытаскивать должен был Зил. Но эти приключения уже были без нас.
Асфальт!
А вот и добрались до цивилизации. Народ внедорожники то привозит на прицепе, а не как мы. А то чревато, например, тем, что тормозные колодки на бездорожье износятся от слова "совсем".
Нам в очередной раз повезло с людьми.
Мы без тормозов
Выехали на асфальт и понимаем, что тормозов нет, колодок с собой тоже нет запасных.
Грязевые ванны с песком напрочь стерли все колодки. Но поняли мы это только, когда выехали на асфальт, ведь на бездорожье тормоза без надобности.
Какие города у нас по пути сейчас? Соликамск, Березники...
Уже вечер. Все магазины закрыты. В Соликамске на авито никаких предложений нет. В Березниках тоже.
Я вспоминаю, что в Березниках живет моя одноклассница из Кизела. Мы не общались со времен школы, но она у меня в соц.сети в друзьях. И я помню из её фото, что у неё муж владелец хорошего такого подготовленного Уаза.
Попытка - не пытка. Написала Любе. Она отреагировала достаточно быстро. Быстренько навела кипиш.
Мы тем временем подъехали к кафешке "Привал", что у г. Березники.
Времени 22.00. До Лысьвы, где живет Николай и где припаркован наш Лиф около 250 км. А от Лысьвы до Перми нам ехать еще около 160 км.
На тот момент у меня было спокойное место работы, где несложно было попросить войти в положение и уведомить, что выйти я смогу не раньше, чем через день. Каких-то негативных последствий при этом не было.
В течение часа к нам подъехал муж Любы - Геннадий.
Он эффектно примчался, вышел из машины, молча открыл багажник...
Вручил нам 6 колодок!
И пока мы с ошарашенными лицами чесали затылки, думая как отблагодарить спасителя, его уж и след простыл.
Пока меняли колодки еще подъехал парень на УАЗе патриоте. С работы ехал, решил до нас доехать, говорит панику навели из-за нас в Березниковском чатике джипперском.
Позже еще подъехал Стас из команды Сталкеров, рассказал, что в Чердыни их ребята тоже починились и едут теперь домой.
Рассвет встречаем в районе Губахи. Где-то здесь недалеко мы остановились полчасика поспать, Паша уже спал на заднем сиденье. Николай всю ночь за рулем, да и день тоже. А я не могу так спать спокойно, у меня ответственность, что водителя надо забалтывать чтобы ему спать не хотелось. Но и меня уже вырубало. Так что мы остановились.
Но вдруг Паша сзади как вскочит, нащупал в кармане пульт от лебедки, схватил с пола корозащитку и хотел бежать разматывать лебедку, думая, что погрязли в жиже.
Около минуты пытались объяснить ему, что это не грязь, а асфальт. А он всё глазами искал куда лебедиться, но там не было деревьев, только фуры.
Вот что бывает с человеком, который несколько дней активно таскает трос лебедки, выбирая деревья потолще, чтобы зацепиться.
Добрались до Лысьвы ранним утром. Пересели в наш электромобиль и поехали дальше экспериментировать да сжимать-разжимать кулачки, как говорят в комментариях к нашей статье про наш Лиф.
Если до Лысьвы из Перми мы добирались на Лифе около 160 км с подзарядкой в г. Чусовой, то обратный путь мы решили построить так: Лысьва - Кунгур (с быстрой зарядкой на Чадемо) - Пермь. Расстояние в этот раз около 200 км.
Прокатились с удовольствием. Зарядка заняла 40 минут. На тот момент Кунгурская Чадемо - была единственная быстрая зарядка в Пермском крае.
Хочется сказать большое спасибо людям, принимавшим участие в этом приключении.
А так же, людям, живущим в поселке Пильва. Очень интересные, гостеприимные, общительные. Туда хочется вернуться вновь...