Найти в Дзене

Как самостоятельно подготовиться к ЕГЭ по английскому: сила в шаблонах (часть 4)

Часть 1 (вводная)
Часть 2: самый нужный документ
Часть 3: убиваемся над тестами Итак, документы изучили, на тестах потренировались, что дальше? А дальше у нас задания с открытым ответом, то есть письмо, эссе и устное высказывание по картинкам. Многих учащихся эти задания пугают больше всего, особенно эссе и устное. НО! Как раз многие довольно слабые ученики вполне успешно с этими заданиями справляются, лучше, к примеру, чем с аудированием. В чем секрет? В заранее подготовленном и вызубренном шаблоне, в который добавляется немножечко конкретики по заданию. Составители экзамена, конечно, каждый год сетуют, что ученики шаблонами пользуются, дескать, тут задача самостоятельно написать. Но сделать с этим ничего не могут. Где брать шаблоны? Можно составить самостоятельно, изучив рекомендации для проверяющих экспертов и методические рекомендации для учителей). Нет, конечно там не написано "А вот вам шаблон, дорогие ученики, пользуйтесь на здоровьичко". Но по приведенным примерам вполне пон

Часть 1 (вводная)
Часть 2: самый нужный документ
Часть 3: убиваемся над тестами

Итак, документы изучили, на тестах потренировались, что дальше? А дальше у нас задания с открытым ответом, то есть письмо, эссе и устное высказывание по картинкам.

Многих учащихся эти задания пугают больше всего, особенно эссе и устное. НО! Как раз многие довольно слабые ученики вполне успешно с этими заданиями справляются, лучше, к примеру, чем с аудированием. В чем секрет? В заранее подготовленном и вызубренном шаблоне, в который добавляется немножечко конкретики по заданию.

Составители экзамена, конечно, каждый год сетуют, что ученики шаблонами пользуются, дескать, тут задача самостоятельно написать. Но сделать с этим ничего не могут.

Где брать шаблоны?

Можно составить самостоятельно, изучив рекомендации для проверяющих экспертов и методические рекомендации для учителей). Нет, конечно там не написано "А вот вам шаблон, дорогие ученики, пользуйтесь на здоровьичко". Но по приведенным примерам вполне понятно, что идет в зачет (а значит, можно применить и нам), и что мимо баллов. Вот, к примеру, цитата из методических рекомендаций для учителей, основанных на анализе ошибок прошлых лет (речь идет об эссе):

Ну и чем вам не шаблон для первого абзаца? Меняем вводное предложение, меняем тему "how people stay healthy in Zetland" на ту, что написана у нас в задании и все, первый абзац готов)

Более простой способ — найти нужные шаблон в инете, их уже предостаточно. Убедитесь только, что шаблон соответствует всем требованиям задания.

Ну а дальше просто тренируемся по заданиям из банка ФИПИ.

Я обязательно расскажу про те шаблоны, которые даю своим ученикам) Так что ставьте лайки, подписывайтесь и не пропускайте публикации.

-2