Часть 1 (вводная)
Часть 2: самый нужный документ
Часть 3: убиваемся над тестами Итак, документы изучили, на тестах потренировались, что дальше? А дальше у нас задания с открытым ответом, то есть письмо, эссе и устное высказывание по картинкам. Многих учащихся эти задания пугают больше всего, особенно эссе и устное. НО! Как раз многие довольно слабые ученики вполне успешно с этими заданиями справляются, лучше, к примеру, чем с аудированием. В чем секрет? В заранее подготовленном и вызубренном шаблоне, в который добавляется немножечко конкретики по заданию. Составители экзамена, конечно, каждый год сетуют, что ученики шаблонами пользуются, дескать, тут задача самостоятельно написать. Но сделать с этим ничего не могут. Где брать шаблоны? Можно составить самостоятельно, изучив рекомендации для проверяющих экспертов и методические рекомендации для учителей). Нет, конечно там не написано "А вот вам шаблон, дорогие ученики, пользуйтесь на здоровьичко". Но по приведенным примерам вполне пон