В 1990-е годы автомобили в Америке переживали неоднозначные результаты, особенно в начале десятилетия. В 1991 году GM потеряла $4,45 млрд, что привело к закрытию 21 завода и потере тысяч рабочих мест. Но компания постепенно восстанавливалась. Начиная с подразделения Saturn, которое показало хорошие результаты благодаря дружелюбному отношению к клиентам, укрепления европейского подразделения GM - в частности, Opel, а также партнерства с Toyota, согласно которому GM будет производить линию новых J-автомобилей для Японии, к 1994 году преобразования под руководством генерального директора Джека Смита были практически завершены. Впервые с 1989 года GM отчитался о годовой прибыли.
Тем временем у Chrysler начались проблемы вскоре после краха 1987 года. Решение о диверсификации привело к утечке денег. Только в четвертом квартале 1989 года компания потеряла 600 миллионов долларов. Якокка был смещен в конце 1992 года, его сменил Боб Итон. Вскоре высокие продажи минивэнов и джипов помогли компании пережить трудные времена.
Новая линейка автомобилей "LH" - Dodge, Intrepid, Chrysler Concorde и Eagle Vision - получила очень хорошие отзывы. LH представила на автомобильном рынке обтекаемый, обращенный вперед дизайн кабины, максимально увеличивающий внутреннее пространство. Продукция мирового класса теперь производилась на основе опыта, полученного при создании автомобилей Honda.
Субкомпактный Neon, который стоил на несколько тысяч долларов дешевле, чем Toyota Corolla, хорошо показал себя в сравнении с японскими автомобилями благодаря своему резвому двигателю, продуманному дизайну и двойным подушкам безопасности. Автомобили Neon приобрели репутацию хороших, дешевых и быстрых. Автомобили девяностых годов, которые были бестселлерами. Представленные в 1993 году, эти качественные автомобили 1990-х годов были выпущены под маркой Dodge.
Компания Ford оступилась во время рецессии 1991 года, потеряв 3,2 миллиарда долларов. Однако компанию спасла линия автомобилей Mustang, полюбившаяся покупателям во всем мире. Мускулистые Mustang 1990-х годов были далеко не похожи на те, что выпускались в предыдущие два десятилетия. Эти мускулистые автомобили 1990-х годов были выпущены на рынок быстро, эффективно и по сравнительно низкой цене. Они пользовались успехом как у автолюбителей, так и в автомобильной прессе. Motor Trend назвал его автомобилем года в 1994 году.
С восстановлением большой тройки в 1990-х годах судьба японцев пошла на спад. Honda Accord, лидировавшая с 1989 по 1992 год, была перепродана Ford Taurus. Девальвация иены, тем временем, не помогла, взвинтив цены на японские автомобили до небес. Honda и Toyota закрывали заводы и увольняли рабочих, в то время как Детройт производил одни из лучших автомобилей в своей истории. Американские автомобили 90-х правили десятилетием.
Dodge Intrepid 1995 года - это высоко оцененная новая порода среднеразмерных седанов. Это большой четырехдверный, полноразмерный, переднеприводный автомобиль-седан, который выпускался с 1993 по 2004 модельный год. В мае 1995 года компания J. D. Power & Associates включила в десятку лучших четыре автомобиля GM: флагманскую линию Cadillac 1995 года: Seville, de Ville Concours и Eldorado
1995 Mustang завоевал множество наград и стал автомобилем, на котором многие бэби-бумеры вернулись к своей молодости. Jeep Cherokee стал чрезвычайно популярным среди всего спектра покупателей автомобилей, включая рынок автомобилей класса люкс, и породил множество подражателей. Великие автомобили 1990-х годов.