Итак, вопрос: можно ли использовать счет на оплату вместо договора? Проводим стандартные торговые сделки, надоело печатать по 20 листов.
Согласен, печатать каждый раз стандартный договор, тратить время на подписание очень утомляет! Да и цена сейчас на бумагу 😱
Прежде всего, самое простое, перевести весь документооборот в электронный формат, сервисов сейчас множество! Конкретные сервисы ЭДО можем обсудить в комментариях!
Если не хочется использовать специальные программы, то можно использовать и стандартные офисные продукты💻
А если по сути вопроса: ДА, счет можно использовать вместо договора! За исключением сделок по:
-продаже недвижимости;
-продаже предприятия;
-аренде зданий, сооружений;
Здесь уж извините, прямое указание законодателя🫵
Но чтобы избежать лишних вопросов, особенно от ИФНС, рекомендую в счет, как шаблон вставлять основные условия сделки:
- сроки и адрес поставки;
- ответственные лица;
- штрафы.
Наименование товаров, цены, НДС (если есть), общая сумма, реквизиты сторон проставляются в счета по умолчанию, здесь вопросов быть не может😎