Человек всегда стремился к скорости. Речь сегодня пойдет о паромобилях. Безусловно, рассказывая о первых паромобилях бессмысленно говорить о скорости. В России первые «автомобили» были сконструированы на паровых двигателях, которые не позволяли развивать высоких скоростей.
Проекты первых паровых автомобилей в девятнадцатом веке разработали талантливые русские изобретатели Казимир Янкевич, а затем Авксентий Врадий. Казимир Янкевич - петербургский специалист по лафетам для пушек. На основе разработок паровых двигателей Ползунова, Фролова, братьев Черепановых в 1830-м году первым подошел к созданию автомобиля, так называемого, самоходного экипажа с паровым двигателем. Изобретение было названо незамысловато - «Быстрокат». Теоретически прототип автомашины - быстрокат должен был развивать скорость порядка тридцати верст в час, должен был тормозить, ускорять ход и замедлять. Ни о какой коробке передач тогда еще не было речи. Принципиальной особенностью «быстроката» являлся парово