Найти тему

Замена термостата Mercedes W204

В технический центр Mercedes-Pro обратился владелец Mercedes C 200 CGI, обеспокоенный появлением вибраций в передней подвеске и медленным прогревом двигателя.

По итогам диагностических процедур, выполненных нашими специалистами, была выявлена неисправная работа термостата и значительная выработка подушек (опор) двигателя. На автомобиле установлен мотор M271, и термостат здесь является одним из проблемных элементов, который достаточно быстро выходит из строя из-за конструктивных особенностей. При обычной эксплуатации проблема может дать о себе знать через 70 тыс. км пробега. Выработка подушек двигателя характерна для автомобилей с пробегом свыше 100 тыс. км. Как правило, эти детали требуют замены по причине естественного износа.

Для проведения работ мы использовали оригинальный термостат для мотора M271 и популярные аналоги подушек ДВС от Lemforder.

Начинаем работы с замены опор ДВС. Чтобы демонтировать опоры, сверху отсоединяем ЭБУ двигателя, воздушный патрубок и другие элементы, ограничивающие доступ к верхним креплениям опор. Снизу откручиваем защиту картера, затем болты нижнего крепления опор.

-2
-3

Приподнимаем двигатель снизу, используя гидравлический упор. Таким образом беспроблемно извлекаем старые подушки двигателя. На фотографии отчетливо видно состояние старой просевшей детали, особенно в сравнении с новой.

-4
-5

Заводим и фиксируем правую и левую опоры, проверяем надежность установки и сливаем антифриз из системы охлаждения перед выполнением дальнейших работ.

-6
-7
-8

Замена термостата Mercedes W204 нередко выполняется нашими специалистами. Сложность заключается только в необходимости демонтажа различных элементов вспомогательного оборудования, включая приводной ремень. В остальном это достаточно простая процедура.

-9
-10

После снятия приводного ремня получаем доступ к термостату и демонтируем его. Повреждение уплотнителя клапана термостата является основной причиной выхода из его строя. Ремонт термостата не предусмотрен, данный элемент подлежит замене на новый как расходник.

-11
-12
-13

Старый и новый термостат для M271 мы положили вместе для сравнения.

-14
-15

Устанавливаем термостат, заливаем оригинальный антифриз MB 325.0 (синий) и прокачиваем систему охлаждения.

Проверяем работу двигателя, убеждаемся в отсутствии вибраций и правильном функционировании системы.

-16

Неисправности устранены, Mercedes W204 отправляется на мойку, а затем выдается клиенту.

-17
-18

Бензиновый двигатель M271 обладает ресурсом более 300 тыс. км пробега и относительно неприхотлив, но важным условием его длительной эксплуатации является качественное обслуживание. Неисправности термостата и КВКГ, быстрый износ цепи ГРМ относятся к распространенным проблемам, с которыми сталкиваются автовладельцы. Однако своевременное устранение локальных неисправностей поможет избежать поломок мотора и серьезного ремонта. Такие признаки, как появление вибраций, шума, течь антифриза, снижение мощности и динамики, являются поводом для обращения к специалистам и проверки двигателя на наличие вышеперечисленных проблем.

Авто
268,3 тыс интересуются