Найти в Дзене
Auto Life

Chery Tiggo 7 Pro. Реальные отзывы владельцев.

— За год с машиной не было вообще никаких проблем, хотя изначально было непонятно, как она себя поведет. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. — Почти 2 года использования мне лично нравится. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. — Владею этим авто 1,5 года. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5–11 литров. — В наши сибирские морозы автомобиль показал себя на отлично. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были хорошие отзывы, но есть и реальные замечания по поводу
Автомобиль Cheri Tiggo 7 Pro  является лидером по продажам в соотношении цена/ качество. Китайский автопром захватывает свою долю рынка. Теперь каждый третий автомобиль - это китаец. И в списке самых популярных моделей является Cheri Tuggo 7 Pro. Новый автомобиль -это всегда свежо и красиво. В нем нет никаких скрипов и всё работает безотказно. Но что с ним будет через некоторое время эксплуатации волнует людей которые рассматривают вариант покупки китайского автомобиля. Давайте почитаем реальные отзывы владельцев данного автомобиля. Тем более,что  первые продажи этой модели были три года назад и за этот период владельцы реально могли проехать до 150 тысяч километров пробега.
Автомобиль Cheri Tiggo 7 Pro является лидером по продажам в соотношении цена/ качество. Китайский автопром захватывает свою долю рынка. Теперь каждый третий автомобиль - это китаец. И в списке самых популярных моделей является Cheri Tuggo 7 Pro. Новый автомобиль -это всегда свежо и красиво. В нем нет никаких скрипов и всё работает безотказно. Но что с ним будет через некоторое время эксплуатации волнует людей которые рассматривают вариант покупки китайского автомобиля. Давайте почитаем реальные отзывы владельцев данного автомобиля. Тем более,что первые продажи этой модели были три года назад и за этот период владельцы реально могли проехать до 150 тысяч километров пробега.

— За год с машиной не было вообще никаких проблем, хотя изначально было непонятно, как она себя поведет. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик.

— Почти 2 года использования мне лично нравится. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку.

— Владею этим авто 1,5 года. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5–11 литров.

— В наши сибирские морозы автомобиль показал себя на отлично. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких.

Это были хорошие отзывы, но есть и реальные замечания по поводу качества зборки и браком.

— Первое ТО и сервис. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12–13 литров, если ехать 130–140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло.

-2

— Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу.

— Двери иногда закрываются с трудом, особенно передняя правая. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Когда случились морозы под -20 °С, глюканула электроника. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора.

— Зависает дисплей с климат-контролем. Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить (вспучивается ЛКП) по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях. От большого количества солнца начинает вспучиваться панель, где селектор передач.

— Датчик дождя — это нечто. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным. Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля.

-3

Вот такие есть отзывы автовладельцев — многим машина нравится, но есть и те, кто недоволен покупкой. Однако стоит отметить, что всё же в списке перечисленных проблем пока нет фатальных поломок двигателя, коробки передач или разрушений кузова. Давайте ещё понаблюдаем за китайскими машинами еще несколько лет. Напишите в коментарии,что вы думаете о китайском автопроме вцелом . Будет интересно узнать ваше мнение!

-4