Рассказываем про актуальные фишки, которые нужно было начать применять в работе еще вчера.
Брутализм. Визуал выглядит четко структурированным, на сайте много таблиц, строгий линий и контрастных блоков. Преобладает ч/б гамма.
Геометрия. Иконки и блоки выполнены в виде кругов, ромбов, овалов. В 2022 неожиданно стали популярны и звезды. Строгая геометрия привлекает внимание читателя.
Эксперименты с типографикой. Нестандартное сочетание классических и ультрасовременных шрифтов, собственные наработки дизайнеров, картинки внутри заголовков, разный регистр букв. Почти как WordArt в далеком 2003, но чуть серьезнее.
Крафтовая графика. Неаккуратный диджитал, а карандашный скетч на мятой кальке или просто изорванная упаковочная бумага – в этом году фон на сайте может быть и таким.
Антидизайн. Постмодерн в самом ярком его проявлении: кислотные тона, смайлики, котики, устаревшие шрифты. Такое решение не про юзабилити, а про яркое и запоминающееся промо для узкоспециализированного проекта, разумеется.
Наивное ретро. Легкие черты поп-арта в смеси с необрутализмом: теплые тона, много «воздуха» между блоками, приятная глазу верстка.
Привет из нулевых. Все те же объекты WordArt, минимальный набор простых эффектов, кнопки в духе старушки Windows XP. Неудобно для восприятия, но актуально, если нужно привлечь внимание к проекту.
Градиенты. Актуальны переходы между пастельными оттенками, при этом стоит использовать 3-4 цвета одновременно.
Клэйморфизм. 3D-объекты, похожие на пластилиновые фигурки, вновь возвращаются из небытия. Указатели, кнопки, иллюстрации – простор для использования достаточно широк.
Гласморфизм. Полупрозрачные элементы, словно выполненные из матового стекла, могут наслаиваться друг на друга: фон сайта, блок с контентом, открывающееся меню.
Темная тема. Как и с интерфейсами приложений, это решение намного удобнее для глаз пользователей. Особенно, если в интернет человек смог попасть только вечером. Можно разработать сайт со светлой и темной темой, или же сразу сверстать в черных тонах.
Флет-дизайн. Плоские картинки и кнопки остаются актуальными. Яркие оттенки, скругление углов, простая типографика – один из образцов хорошего решения для юзабилити.
Минимализм. Минимум элементов, простые шрифты и цветовые схемы – все это выглядит свежо, не нагружает глаза и не ворует у пользователя трафик в процессе загрузки.
Мы в ЮНИВЕБ активно используем в работе эти тренды. А вы?
Кидайте в комментарии ссылки на сайты с необычным дизайном – обсудим.