Найти тему
FanAsia

Ли Мин Хо, Гон Ю, Хён Бин, Сон Хе Гё и Ли Чон Сок - любимые актеры иностранцев в 2022 г.

Исследование KOFICE в 26 странах мира, включая Россию и впервые Казахстан. Читайте об особенностях наших аудиторий.

* * *

Министерство культуры, спорта и туризма и Корейский фондом международных культурных обменов (KOFICE) провели опрос 25 000 человек в возрасте от 15 до 59 лет в 26 странах с ноября по декабрь 2022 года.

Исследование было проведено с целью изучения восприятия и поведения фанатов со всего мира, которые любят и потребляют К-контент, то есть контент волны Халлю.

В опросе участвовали жители 26 стран: России, Китая, США, Японии, Тайваня, Таиланда, Индонезии, Малайзии, Индии, Вьетнама, Казахстана, Австралии, Канады, Мексики, Бразилии, Аргентины, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Турции, ОАЭ, Саудовской Аравии, ЮАР и Египта.

Выборочная группа состояла наполовину из мужчин и женщин и была равномерно распределена по возрастным группам.

В категории "Любимые актеры" места распределились следующим образом:

1 место Ли Мин Хо
2 место
Гон Ю
3 место
Хён Бин
4 место
Сон Хе Гё
5 место
Ли Чон Сок

Гон Ю и Ли Чон Сок соревновались за каждую страну, и в рейтингах были различия, но в большинстве случаев Ли Мин Хо занимал первое место.

Исключая Японию (первое место Пэ Ён Чжун), Францию и Тайвань (первое место Гон Ю) и Германию (первое место Ли Чон Сок), Ли Мин Хо везде занял первое место.

Ли Мин Хо лидирует в опросах с 2018 года и действительно является королем зарубежной аудитории к-контента.

Ли Мин Хо стал самым любимым корейским актёром среди иностранцев в 2021 году - FanAsia

Среди других актеров-лидеров в разных странах называли Сон Джун Ки, Ма Дон Сока, Пак Со Джуна, Ли Бён Хона, Чан Гын Сока, Ким Сон Хо, Рейна, Ли Чон Джэ, Сон Кана, Пак Бо Гома, Чжи Чан Ук, Чха Ын У, Ли Дон Ука.

Русский тренер стал популярным после роли в «Блуждающая Земля-2» - FanAsia

Среди актрис иностранная аудитория называла Ким Хи Сон, Чон Чжи Хён, Чхве Чжи У,  Ли Чжи Ын, Хан Со Хи, Сон Джихё, Сюзи, Пак Мин Ён, Пак Шин Хе, Чон Хо Ён, Сон Йе Чжин.

Россия стала единственной страной, сформировавшей исключительно мужскую пятерку лидеров: Ли Мин Хо, Гон Ю, Ли Дон Ук (уникально), Чжи Чан Ук (как во Франции, ОАЭ, Египте и ЮАР), Ли Чон Сок.

В Казахстане пятерка лидеров выглядит следующим образом: Ли Мин Хо, Гон Ю, Ли Чон Сок, Ма Дон Сок (как в Китае), Пак Шин Хе.

Пятерка категории "Любимые певцы и группы" выглядит следующим образом:

1 место BTS 
2 место
Blackpink 
3 место
Psy 
4 место
Twice 
5 место
АйЮ

Среди других групп и исполнителей назвали EXO, G-Dragon, Girl's Generation, Kara, BIGBANG, Лису, Чонгука, BoA, Super Junior, NCT, Эйли, Сонми, Луну, Дженни, Stray Kids, Гу Хара, TXT, Хёну.

В России пятерка лидеров выглядит так BTS, Blackpink, Stray Kids и Psy, EXO и TXT (уникально), Хёна (уникально).

В Казахстане лидеры BTS, Blackpink, Psy,  BoA (уникально) и Чонгук, EXO.

Распределение интересов российской аудитории к-контента показало, что мы превзошли все опрошенные страны в интересе к корейской индустрии красоты и еде (657 и 784 балла соответственно).

Может ли успех корейского контента привести к его краху? - FanAsia

Ни в одной стране подобного удельного веса этих тем не наблюдается. В основном жители этих стран интересуются дорамами, музыкой и фильмами. В России этот интерес тоже есть - фильмы 529 баллов, музыка 464 балла и дорамы 400 баллов. Однако он не столь высок, по сравнению с остальными: Китай дорамы 714 баллов, Бразилия фильмы 689 баллов, Индонезия музыка 648 баллов. Впрочем, если брать только европейский регион, то по этим показателям мы на 2-3 местах.

Казахстан в целом повторяет  тренд России. Еда 609 баллов, красота 507 баллов, фильмы 450 баллов, музыка 389 баллов, дорамы 408 баллов.

-2

На вопрос "Запоминающийся образ Кореи это...?" россияне в 18,6% ответили, что это корейская еда, в 13,5% - корейская косметика, кпоп назвали в 8,4%, 8% ИТ и бренды, 5,9% звезд халлю, 5,8% тхэквондо, фильмы 2,8%, дорамы 2,7%, северокорейскую ядерную угрозу 2,6%.

В Казахстане еду оценили еще выше - 23,5%, косметика - 11,4%,  ИТ и бренды 10,3%, кпоп 8%, дорамы 6,4%, звезды халлю 4,5%, фильмы 4%, 4,1% тхэквондо, 2,5% аниме и северокорейскую ядерную угрозу 1,5%.

-3

Судя по всему, мы постигаем Корею через ттокпоки и маски для лица.

В общей оценке того, как нам нравится корейский контент, россияне выше всех в Европейской группе оценили корейскую еду (81,5 балл) и косметику (68,5 балла), с фильмами и музыкой скорее в серединке (57,7 и 51 балл) и хуже всего у нас идут вебтуны - всего 9 баллов, хуже всех в списке опрошенных. Кстати, Казахстан по вебтунам идет за Россией на предпоследнем месте 10,4 балла. Видимо страны постсоветского пространства больше привыкли к книгам, нежели к рисованным вебтунам.

-4

При этом простоту и доступность использования к-контента россияне оценивают, скорее, ниже среднего, т.е. ниже 50 баллов из 100. В отличие от подавляющего большинства опрошенных стран, нашим жителям приходится потрудится, чтобы добыть себе столь любимую корейскую еду, косметику или дорамы и музыку. В столь же несчастном положении находится Казахстан. Остальные страны дали оценку выше 60 баллов.

-5

Подробную информацию, относящуюся к опросу, можно получить на сайте KOFICE.

* * *

Прислать свою новость или сообщение о предстоящем мероприятии/событии вы можете здесь.

Оригинал статьи находится на нашем сайте FanAsia.ru здесь.

Больше информации на FanAsia.ru.

* * *

#ЛиМинХо #ГонЮ #ХёнБин #СонХеГё #ЛиЧонСок #BTS #Blackpink #Psy #Twice #АйЮ #Казахстан #дорамы #актеры #кпоп