Cybertruck Tesla получит ее первым.
Компания Tesla продолжает совершенствовать низковольтную систему своих электромобилей, которая до сих пор работала на напряжении примерно 12 вольт, как и в подавляющем большинстве других автомобилей.
Во время недавнего Дня инвестора 2023 представители Tesla подтвердили намерение внедрить систему на 48 В, которая, несмотря на долгие годы, все еще является редкостью в автомобильной промышленности.
Первым шагом для Tesla стал переход с 12-вольтовых свинцово-кислотных вспомогательных батарей на 12-вольтовые литий-ионные вспомогательные батареи, о котором было объявлено в феврале 2021 года и который первоначально был запущен в обновленных Tesla Model S/Model X (начиная с модели Plaid), а затем использовался также в Model 3/Model Y (в конце 2021 года).
По словам Tesla, старые свинцово-кислотные батареи были основным источником поломок в автомобилях Tesla, и они требовали замены примерно каждые четыре года. Новые литий-ионные батареи, как предполагается, будут выдерживать весь срок службы автомобиля (как и основная силовая батарея), поэтому замена не потребуется вообще.
Это явное улучшение, к которому добавляется меньший размер и вес, снижение на 87%.
Tesla утверждает, что начиная с Cybertruck (в этом году), робота Optiums и всех будущих электромобилей, будет использоваться низковольтная система 48 В.