Найти в Дзене
1134ZONE(SHIZO)

Создание команды, pt1

В серии статей про создание команды я не смогу рассказать, как создать команду на топ-1 инта, но смогу рассказать про создание команды из 5 людей, работающих сообща, понимающих принцип "командной работы" и использующих его в действии.
В первой части хотелось бы рассказать о фундаменте: постоянстве, единице и нулях. Что такое командная работа? Определения не будет, мне впадлу его писать, лучше сразу начать разбирать то, из чего эта "командная работа" состоит, чтобы собрать некий "паззл".
Для начала, командная работа на уровне стака из 5 игроков это не "грамотная симфония скиллов" или "давай я возьму лича, а ты гриммстроука и у нас будет два чайника гы". Нет, это все хуйня, для которой даже не нужен стак из пяти игроков: на первое влияет скилл, а второе можно и с челом из паблика мутить.
Командная работа =/= связки героев. Командная работа начинается там, где начинается доверие. Цитата чисто моя, придуманная из головы. Тогда, когда один доверяет другому и может появится та самая искр
Оглавление

В серии статей про создание команды я не смогу рассказать, как создать команду на топ-1 инта, но смогу рассказать про создание команды из 5 людей, работающих сообща, понимающих принцип "командной работы" и использующих его в действии.
В первой части хотелось бы рассказать о фундаменте: постоянстве, единице и нулях.

Буквально вся статья в картинке
Буквально вся статья в картинке

Что такое командная работа? Определения не будет, мне впадлу его писать, лучше сразу начать разбирать то, из чего эта "командная работа" состоит, чтобы собрать некий "паззл".
Для начала, командная работа на уровне стака из 5 игроков это не "грамотная симфония скиллов" или "давай я возьму лича, а ты гриммстроука и у нас будет два чайника гы". Нет, это все хуйня, для которой даже не нужен стак из пяти игроков: на первое влияет скилл, а второе можно и с челом из паблика мутить.
Командная работа =/= связки героев.

Командная работа начинается там, где начинается доверие.

Цитата чисто моя, придуманная из головы. Тогда, когда один доверяет другому и может появится та самая искра, которая зажигает начало командного взаимодействия.
От чего же приходит/происходит доверие? Разобраться здесь попробуем с помощью
аниме. Да, я сейчас серьезно.
За основу возьмем аниме под названием BlueLock: Синяя тюрьма, а точнее первоисточник в виде манги(хотя похуй че брать есчестно). Здесь и начнем вторую часть статьи:

Единицы и Нули

Что ж, как говорится в манге: один человек способен перевернуть правила игры - вокруг "легендарного игрока" меняются правила, под него разрабатываются стратегии и так далее.

В доте это правило тоже работает: на Мажоре Queen выбивал на себя моментальные баны в первой стадии, позволяя пикать сильных героев для остальной команды, против Егора Nightfall'а банили 7 героев из 8 банов, против Микото из Talon строились стратегии игры "на гнобление вражеского мидера" из-за чего сайды "Талонов" дышали полной грудью и Jabz был в состоянии создать проблемы вражеской команде, а 23 все же начинал убивать, выходя с фрифарма. Так можно перечислять еще долго, но суть понятна: Если нули соберутся вокруг единицы, то смогут побеждать и становится хотя бы половинками.
Единица - то, что нужно команде для того, чтобы стать командой(или хотя бы ее подобием)
Примером послужит команда Fal$ePromise, в которой играю я, икс ди. Хоть мы и принимали участие в весьма небольшом кол-ве туриков, однако будучи командой с низкой аверагой были способны играючи выносить команды в два раза выше по средним птс. Все это из-за доверия внутри команды и наличие аж двух единиц(нет, не двух коров первой позиции).
Пока у команды нет единицы, не будет и доверия друг к другу, не будет и командной работы.

Как получить эту самую ебаную единицу?

Мы уже разобрались, что нужна единица, но кто это нахуй такой и как он появляется? Все максимально просто - это скилловый стабильный игрок, на которого можно положиться(те которому можно доверится). Еще желательно одной из кор позиций, тк один саппорт не в состоянии затащить игру в соло: грамотный саппорт не может по определению тащить игру, так уж устроена Дота.(хотя конечно против слабых игроков и условная снепфаер на пару с худвинк могут бегать в 2 и ебать всю карту, но это не будет длиться вечно)
Когда дух соперничества с этой самой уже найденной единицей будет адекватный, возникнет
химия, что положит начало командному взаимодействию.(Здравый Эгоизм)

В тот момент, когда будет найдена единица и начнется фундаментальная командная работа.