Мое отношение к фразе «Сначала выучи базу, а потом берись за что-то более сложное» всегда было несколько презрительным, особенно в отношении творчества. Ну как же можно сидеть и без конца рисовать все эти шары, цилиндры, чайники и прочие вещи, если в голове так много идей, которые хочется воплотить?
Поэтому, отринув мудрый (как узнаю потом) совет, я избрала более сложный путь изучения и начала с копирования чужих работ. Или, проще говоря, с детальной перерисовки кадров из любимых анимационных фильмов.
Таким образом я просуществовала достаточно долго, пока не столкнулась с заметным недостатком техники: ты практически ничего не можешь создать с нуля.
Ну, теоретически можешь, конечно, но результат рискует оказаться очень отличающимся от первоначальной задумки, ибо, по сути, никаких знаний о том, как изображать живые и не очень предметы, у тебя нет. Тут и глаз человека может случайно уехать к носу, и бравый конь, побывавший в сражениях, превратиться в близкого родственника титана-перевозчика.
Тогда пришлось думать. Много думать. И нехотя признать, что выражение про базу существует не просто так.
С того переломного момента прошло немало времени, я научилась более или менее правильно пользоваться референсами, ознакомилась с некоторыми важными основами вроде расположения теней и сочетания цветов, но есть кое-что, что так и не покорилось ни рукам, ни напряженно работающему мозгу. Перспектива и анатомия тела.
Из желания постичь-таки эти сложные темы и родилась идея принять участие в челлендже, который, хочется верить, поможет улучшить имеющиеся навыки.
Выполнять задания я постараюсь раз в два-три-(четыре?..) дня, чтобы интерес не перегорел, а ведение какого-никакого блога будет подстегивать и напоминать о том, чем решила заняться.
Удачи мне в начинании (ᵔ◡ᵔ)