Найти тему

Дооолгие ответы поддержки и другие неприятные обновления в оферте Вайлдберриз

Недавно Вайлдберриз выпустил очередное обновление оферты, в котором изменились условия работы самой многочисленной категории продавцов.

Селлеры еще не закончили активно обсуждать предыдущие версии оферты, где добавилось много штрафов и изменились, например, официальные сроки ответа на запросы селлеров в техподдержку.

Теперь официально закреплено, что техподдержка может отвечать на запросы до 30 дней. Многие селлеры горько шутят, что горячей линией теперь ее назвать явно не получится.

Также с 14 марта увеличился размер комиссий для продавцов товаров категории «Одежда» (25% для схемы FBO и 22% для тех, кто торгует со своего склада).

С 15 марта комиссия на товары категории «Обувь» увеличилась и составила 25% для обеих схем торговли.

Такие новости заставляют многих селлеров задуматься о переходе на другие площадки или расширении бизнеса, чтобы торговать на нескольких маркетплейсах одновременно.

Нам нравится идея не ловить всю прибыль на одном маркетплейсе. Поэтому считаем разумным рассмотреть выход и на другие площадки – например, Озон, Яндекс Маркет и СберМегаМаркет.

Не забудь подписаться на наш канал. А мы обещаем каждый день пилить для тебя полезный и интересный контент по торговле на разных маркетплейсах.