Найти тему
Алёна пишет

Нейросеть Midjourney сгенерировала человеческие облики популярных компаний в России

Оглавление

Есть такой термин "хуманизация". От английского human "человек". Хуманизация - это изображения чего-либо в виде человека. Я очень люблю этот жанр, если его можно так назвать, за ассоциативные детали.

Пользователь нейросети Midjourney загрузил описания нескольких популярных российских брендов и получил хуманизированные изображения.

МТС

Если бы МТС был человеком, то это была бы такая миловидная девушка с красным воротничком.

Яндекс.Маркет

-2

Молодой человек в соответствующем брендингу желтом спортивном костюме с коробками - человек-яндекс.

Альфа-Банк

-3

Ну тут вообще все серьезно, конечно. Какой-то Мистер Грэй прям...

Авиасейлс

-4

Еще одна дама в этом списке.

VIZIT

-5

Самая удачная хуманизация. Считаю, бренд должен выкупить право на использование этого образа, уж слишком шикарный имидж получился.

-6