Найти тему
Говори просто

Прокачка речи у подростков. Первый шаг!

Приветствую всех! Сегодня поговорим с вами о том, какие проблемы возникают у подростков с точки зрения речи, и как их можно исправить.

Нам понадобятся: блокнот, ручка, терпение, дисциплина и, прежде всего, желание ;)

Иван Тихий. "Экзамен"
Иван Тихий. "Экзамен"

Желание, что-то усовершенствовать в речи должно быть не только у родителя и педагога. Важно, чтобы сам ребёнок стремился к преодолению сложностей в своей речи и знал для чего это ему или ей нужно. Если у ребенка не будет желания, то и результата не будет.

Поэтому, дорогие родители, если вы хотите, чтобы ваш ребенок-подросток занялся усовершенствованием или развитием своей речи, прежде всего следует убедиться, что ребенок готов и чувствует необходимость что-то менять.

Акцентирую на этом внимание, поскольку достаточно часто сталкиваюсь с тем, что ребёнок, приходя на первое занятие не просто не понимает, чем он будет заниматься, а порой просто пребывает в шоке от того, что ему предстоит.

Допустим, желание у ребенка сформировалось. Следующим этапом идет подбор подходящего под запрос педагога.

Когда вы приступаете к выбору педагога по технике речи, старайтесь отталкиваться от потребностей вашего ребёнка. Привлекайте взрослеющего человека к участию в выборе.

Почему это важно и работает на качество результат?

Да, просто потому что, достаточное количество времени пройдет в диалоге один на один с выбранным человеком. И общение не должно вызывать напряжения или дискомфорта.

Выбор педагога - непростое занятие. Много мелочей должны сложиться. Рецептов и правил нет. Я бы рекомендовал ориентироваться на отзывы, рекомендации, опыт и образование. И выделите время, чтобы пообщаться с педагогом лично, так точнее будет сформирован первичный представление, а дальше наблюдайте, как будут складываться взаимоотношения у ребёнка и педагога. И под общением с педагогом я имею в виду, личную встречу или хотя бы звонок, а не переписки по почте или в мессенджерах.

Можно ли ошибиться в выборе? Конечно!

Ошиблись с выбором, будьте честны, признайтесь в этом прежде всего себе.

Если видите, что некоторое время нет в занятиях движения вперед, лучше всего сделать паузу. Если после возобновления занятий дело так и не двигается, смело отказывайтесь от занятий с этим педагогом.

Не молчите, если вас что-то не устраивает, вызывает вопросы или толкает в пучину сомнений! Поговорите с ребенком и педагогом.

Удачи!

В следующей статье поговори о проблемах, которые возникают у подростков с точки зрения речи, и как с ними можно бороться.

До встречи.

Будьте счастливы, берегите себя и своих близких!