Всем привет, друзья. Добро пожаловать ко мне на канал. В эту игру, правда под более поздним названием "Arkanoid" я провел много своего беззаботного детского времени.
В 1976 году в недрах Atari работал широко известный в узких кругах гражданин по имени Стив Джобс (Steve Jobs, будущий соучредитель Apple). Руководство поручило ему создать новую игру, которая станет хитом и принесет в казну компании много-много зеленых бумажек с портретами президентов.
Стив взял под козырек и немедленно помчался к своему приятелю – Стиву Возняку (Steve Wozniak, другой соучредитель Apple), который в то время трудился на благо Hewlett-Packard. Последний внимательно выслушал своего заклятого друга, пробормотал что-то неразборчивое и через четыре дня создал Breakout. Джобс для порядка покритиковал игру, кое-что в ней исправил, но все-таки представил разработку пред светлы очи начальства, предварительно приписав себе ее создание. Руководство пришло в полный восторг и незамедлительно выплатило талантливому работнику $5000. Стив Джобс от щедрот выделил Возняку $350 (якобы половину гонорара) и на том успокоился до следующего обострения своей неуемной активности.
Игре Breakout удалось еще раз взорвать рынок видеоигр, а через пару лет на экраны вышел и Super Breakout, повторивший успех своего предшественника. Но суета Atari вокруг ракетки и шарика не осталась незамеченной, и вскоре фирма Sega разработала похожие игры - Gigas и Gigas Mark 2.
В начале Breakout восемь строк кирпичей, по две строки одного цвета. Порядок цветов игры снизу вверх: жёлтый, зелёный, оранжевый и красный. С помощью единственного мяча игрок должен сбить максимальное количество кирпичей, используя стены и/или управляемую ракетку внизу чтобы рикошетом направлять мяч в кирпичи и уничтожать их. Жёлтые кирпичи приносят одно очко каждый, зелёные — три очка, оранжевые — пять, а самые верхние, красные кирпичи, приносят семь очков каждый. Задача усложняется тем, что ракетка укорачивается наполовину своего размера после того, как мяч проламывает красную строчку и ударяется в верхний край. Кроме того, скорость мяча увеличивается в особые моменты игры: после четырёх попаданий, после двенадцати попаданий и после первого соприкосновения мяча с оранжевой и красной строчками.
Максимальное количество очков, которые может набрать игрок, составляет 896. Для этого нужно пройти два экрана кирпичей по 448 очков каждый. После очистки второго экрана мяч в игре отскакивает от пустых стен пока игроку, наконец, не надоест. Дополнительных экранов нет. Однако, существует секретный способ превысить ограничение в 896 очков — играть в игру в режиме двух игроков. Если первый игрок проходит первый экран, потратив два мяча из трёх возможных, а затем сразу же позволяет мячу «утонуть» внизу экрана, его второй экран становится третьим экраном у второго игрока, что даёт возможность второму игроку набрать максимум 1344 очка (в том случае, если он сможет играть своим третьим мячом достаточно долго). После очистки третьего экрана игра заканчивается.
Аркадный автомат был оборудован чёрно-белым монитором, однако бруски выглядели цветными, так как на верхней части монитора были расположены окрашенные кусочки прозрачной материи.
Спасибо за просмотр!!!
Играйте в игры!!!