С понедельника мой младший сын второклассник на 2 недели останется без учителя, т.е. до самых весенних каникул. А всё почему? Просто наша классная уходит на учебную сессию. Хотя по возрасту она далеко не студентка, но высшее образование никогда не бывает лишним.
Всё, что нам остаётся - это понять, принять и дождаться. Потому что впереди детей ожидают 2 сложных и неприятных учебных недели. Почему сложных? Потому что начинается пора четвертных контрольных и проверочных работ.
Почему неприятных? Потому что нет ничего приятного, когда замещать одного твоего родного учителя будут сразу несколько чужих. И у всех разные требования, характер и манера обучения.
Список замещающих учителей озвучили сразу, поэтому желание водить сына в школу у меня куда-то пропало.
И это понятно. У замещающих учителей есть свои классы и свои учебные часы. Им не хочется работать в 2 смены с 8 утра до 6 вечера, даже несколько дней. Они злятся, устают и срывают свою усталость в первую очередь на наших детях.
Одна очень строгая, может и голос повысить, если надо, и до слёз довести. Другая имеет пунктик по поводу правил из учебника. Она обязательно задаёт их учить наизусть, слово в слово. Третья даёт всем задания для самостоятельной работы и весь урок может заниматься своими делами или проверкой тетрадей.
А дети маленькие, всего 2 класс. Они чувствуют себя некомфортно, где-то не совсем понимают материал, но боятся переспросить. Про то, как они напишут четвертные контрольные или диктант я вообще промолчу.
Зато классная попросила нас обязательно поговорить с детьми, чтобы они себя хорошо вели и ей не пришлось за них краснеть. Как-будто это единственное, что её волнует.