Максим и Даша отвезли Захара в больницу, где у него взяли анализы и провели тщательное обследование. Их результаты подтвердили самые страшные опасения мужчины. У Захара оказалось то же заболевание, которое слишком поздно было выявлено у его умершей матери, но врачи поспешили успокоить убитого горем отца.
Они рассказали ему о том, что болезнь выявлена на ранней стадии и обнаружена у ребенка, чья иммунная система более устойчива к данному заболеванию, чем взрослая. Все это значительно повышает шансы Захара на выздоровление. Мальчику незамедлительно будет оказана вся необходимая медицинская помощь.
Захара оставили в больнице, где ему начали проводить специальную дорогостоящую терапию. Максим стоял у окна, когда Даша неожиданно к нему подошла. Он постарался незаметно смахнуть слезу со щеки, но Дашины глаза заметили ее. Взгляд мужчины был пронизан безутешной, глубокой болью и невыразимым, исступленным отчаянием. Дарья робко коснулась его содрогающегося плеча и, когда тот к ней повернулся лицом, не удержалась и крепко его обняла. Она успокаивающе, ласково гладила Максима по щеке и дрожащим голосом говорила ему:
- Все будет хорошо, слышишь? Он обязательно поправится! Не забывай о том, что сказали врачи. У детей больше шансов на победу.
- Захар – самое дорогое, что у меня есть. Если с ним что-нибудь случится, я этого не переживу. Надеюсь, он справится, сможет победить эту коварную болезнь, - сокрушенным тоном произнес Максим, беспомощно, скорбно глядя в Дашины глаза.
Терапия пошла Захару на пользу. Вскоре ему стало лучше, но мальчик был вынужден провести в больнице несколько недель. Даша приезжала в больницу рано утром и возвращалась домой поздно вечером, дни проводила с ребенком и его отцом в отдельной палате. Захару с каждым днем становилось все лучше. Болезнь постепенно начала отступать, хоть еще и напоминала о себе нередкими кровотечениями из носа, общей слабостью, быстрой утомляемостью и головной болью.
- Спасибо, что ты в эти тяжелые дни со мной, - сказал как-то вечером Максим Даше, нежно взяв ее за руку и пронзительно посмотрев ей в глаза, - Я благодарю Бога за то, что ты мне встретилась. Ты уже 1 раз спасла жизнь моему мальчику, вот снова ее спасаешь своей неустанной заботой, любовью и поддержкой. Я вечность буду тебе за все благодарен.
Максим нежно коснулся подбородка Дарьи и с трепетом поцеловал ее в лоб. Сердце Даши в тот момент взволнованно забилось в груди, в низу живота у нее запорхали бабочки. Ей до безумия захотелось, чтобы Максим наклонился и прильнул к ее губам, но сделать это мужчине помешал его сын, который неожиданно вышел из палаты и, увидев крепко прижимающихся друг к другу отца и няню, широко улыбнулся.
- Сынок, зачем ты встал? Тебе нужно лежать в постели, - воскликнул Максим и, подбежав к мальчику, взял его на руки, после чего спешно занес обратно в палату.
- Пап, правда, Даша красивая? – спросил Захар, многозначительно улыбнувшись отцу.
- Правда, сынок, - ответил Максим ему и добродушно усмехнулся.
- Значит, ты на ней женишься? – с надеждой спросил Захар отца.
- Сынок, ты задаешь такие вопросы, на которые мне очень сложно ответить. Понимаешь, у взрослых все не так просто.
В этот момент в палату зашла медсестра и заявила, что пришло время для внутривенной инъекции, поэтому отцу и сыну пришлось прервать интересный разговор.
Даша весь день ходила с задумчивым, отрешенным видом. Ее до глубины души поразила собственная реакция на Максима. Она и подумать не могла, что вновь испытает те самые томительные, трепетные чувства, почувствует порхание бабочек в животе и головокружение от прикосновения мужчины. Ведь после развода прошло совсем немного времени, а сердце женщины бешено колотится в груди, когда рядом находится не бывший муж, а совсем другой мужчина. С одной стороны, Дашу это радовало, так как она осознала, что смогла забыть мужа и отпустить боль, которую он ей причинил, а с другой – невообразимо сильно пугало. Дарья отчаянно боялась вновь обжечься. Еще одного предательства она бы просто не перенесла.
Вскоре Захара выписали из больницы. Он должен был регулярно ходить на прием к своему лечащему врачу, периодически сдавать анализы, проходить обследование и принимать дорогостоящие препараты, которые помогали его иммунной системе выстоять. Мальчик перестал посещать дополнительные занятия, ходить в языковой клуб. У него появилось свободное время, которое он решил потратить на рисование.
Поздним вечером Даша, уложив Захара, сидела на диване и читала глянцевый журнал, когда в гостиную зашел Максим. Его правая рука была спрятана за спиной, а в левой находился букет алых роз. Дарья, увидев цветы, замерла.
- Я не знаю, какие ты любишь цветы, но решил, что эти почти так же красивы, как ты, поэтому придутся тебе по душе.
- Хризантемы. Я люблю хризантемы, - взволнованно произнесла молодая женщина и улыбнулась, - Эти тоже прекрасны. Спасибо.
Максим, наконец, показал, что у него было в правой руке. В ней оказался изящный, ярко-красный футляр под браслет. Мужчина, пронзительно, неотрывно глядя оцепеневшей женщине в глаза, медленно раскрыл футляр, из которого показался изысканный золотой браслет с сапфирами.
- Даша, я хотел бы, чтобы ты носила этот браслет, не снимая, - взбудораженным тоном произнес он, нежно коснувшись запястья Дарьи, - Сапфир – это камень королей. Он защитит тебя от зла и принесет удачу. Пускай эти камни ярко сияют на твоем запястье, как жизнь моего сына засияла после того, как ты в ней появилась. Ты достойна куда большего, чем золотой браслет с сапфирами. Ты сама – настоящее сокровище. Редчайшая драгоценность. Не посчитай пафосом то, что я говорю. Я от чистого сердца.
- Мне никто прежде никогда ничего подобного не говорил, - на одном дыхании прошептала ошеломленная женщина, завороженно разглядывая подарок Максима, - Спасибо. У меня просто нет слов. Такая красота! Наверное, очень дорого. Мне даже стало неловко.
- Твоя улыбка куда дороже, поверь, - пробормотал Максим и с жадностью поцеловал Дарью в губы.