Как известно в феврале 2022 года прошла торжественная презентация обновлённой Lada Vesta NG, которую назвали < новым поколением >, хоть это и обычный рейстайлинг. На данный автомобиль возлагают большие надежды,так как дорейстайленговая Lada Vesta показала хорошие продажи и лидировала по продажам в сравнении с Lada Granta.Но планы АвтоВаза отодвинули на целый год.
И 3 марта 2023 года АвтоВаз провёл вторую презентацию,но теперь уже посвящённую востановлению производства LadaVesta NG в Тольяти, а ранее Веста собиралась на заводе в Ижевске.
Данное решение было принято по причине,что мощности в Тольятти выше. Так на главном заводе в Тольятти можно собирать до 60 автомобилей в час, а в Ижевске мощности хватало на 32 автомобиля в час.
Но помимо Vesta NG, есть ещё один автомобиль, который готовился на задворках предприятия. Это автомобиль класса В, который уже назвали Lada Granfa 2. Хотя данный автомобиль может называться иначе. Работы над этим детищем ведутся уже давно,с тех пор как руководит компанией француз Николя Мор.
Все,что наверняка известно, это французкая платформа CMF-B. И именно на неё RENAULT собирались перевести все автомобили марки Lada,но у них не получилось. В рамках своей программы, французы планировали максимально унифицировать румынскую марку Dacia, и нашу Lada, что бы снизить расходы на производство.
В 2022 году на АвтоВАЗе шли работы по налаживанию выпуска нового покаления Renault Logan,собственно он и стан протеже для новинки АвтоВАЗа. Новый LOGAN,так же был построен на новой платформе. А паралельно с налаживанием его сборки,инженеры АвтоВАЗа работали над новым автомобилем.
Недавно в обществе < Avtograd nevs > в ВК была выложена фотография кузова нового автомобиля.Здесь можно заметить,что фирменная выштамповка в X - образном стиле сохранилась. Ка известно впервые она появилась на LadaVesta в 2015 году . А нарисовал данный автомобиль бывший лизайнер Mercedes-Bens и Volvo Стив Маттин ещё в 2012 году.
Прозьба оставить своё мнение в коментариях о данной публикации.