Найти тему
Комарик перелётный

Переславль негостеприимный

Мы почти всегда в поездках заглядываем в местный общепит. Потому что еда – важная часть впечатлений от нового места. То есть нам есть, с чем сравнивать.

В нашей паре муж счастливый обладатель здорового пофигизма, а мне всегда мерещится что что-то не то и не так. В Переславле-Залесском проняло даже мужа.

И ещё одно: всё сказанное относится только к едальням. В музеях и магазинах у нас всё было в порядке.

А вот что нам не понравилось в местных кафе...

Честно говоря, мы такого ещё не видели. Чтобы неприветливость персонала в кафе была прямо тенденцией и бросалась в глаза.

В двух заведениях на нас нарычали просто с порога. В «Техас Пабе» и какой-то пельменной. «Мест нет!!!»

«К сожалению», «Будем рады видеть вас в другой раз», «Придётся немного подождать» – это вот всё лишние фразы по мнению переславского персонала общепита. Мест нет, и пусть они валят уже эти ваши туристы, нефиг ходить тут...

В пекарне «La Forêt» нас встретили запахом сгоревшего лука и объяснениями сквозь зубы. Вот как надо рассказывать о несчастных булках, чтобы разные по восприимчивости люди отчётливо слышали «отвалииииии»...

А моё любимое – это какое-то придорожное кафе, не помню его название, но интерьер вот такой.

Это место, куда привозят туристов на автобусах, поэтому весь наш ужин (с микроскопическими дозами) сопровождался визгливыми воплями персонала: «Кто не ест, для того туалет платный», «За туалет все заплатили?!»

Нет, я понимаю, что им тоже не в кайф убирать туалет после толп туристов, но орать-то без перерыва зачем?

Честно говоря, мы были обескуражены. Переславским едальням что, одну методичку по распугиванию клиентов выдали? Время поездки: февраль 2023.

Вы были в Переславле-Залесском? Были там проблемы?