Стук в рулевой рейке заставит понервничать любого водителя, поскольку это может не только ударить по кошельку, но и ударить буквально – ездить с возможно неисправным рулевым не самое безопасное занятие. Следовательно, надо разобраться, почему стучит рулевая рейка. Причины стука рулевой рейки Если стучит рулевая рейка, на то может быть несколько причин: - Слабо затянуты крепежные соединения рулевого. - Износилась пластмассовая опорная втулка, и образовался люфт. - Люфт в подшипниках первичного вала. - Из-за выработки увеличился зазор между зубьями рулевой рейки, что привело к люфту и глухому стуку. - Болтается поджимной сухарь, который стучит по корпусу рулевой рейки из-за выработки и износа антифрикционной накладки. Важно определить, откуда идет стук. В движении может показаться, что стучит рулевая рейка, но дело может быть и в рулевых тягах или рулевом наконечнике. К слову, определить, что виноват наконечник, можно по порванному пыльнику. Как диагностировать стук рулевой рейки Е