Найти в Дзене
Мишка Гамми

Песня года 2008. Часть 3

Часть 1
Часть 2

Дети-участники "Новой волны" - Песенка

Вот подскажите, кто относится серьезно к поющим детям? Кому они интересны, кроме их родителей? Я думаю, что никому.
Тем более понятно, что какой-нибудь талантливой Маши из бедной томской семьи здесь нет.

Валерий Леонтьев - Помоги

-2

Готический дедушка принц Валерий Леонтьев не только нацепил шипы и английские булавки на пиджак, но и два распятия. Песню слушать откровенно невозможно, потому что артист жестко гнусавит в припеве. Вероятно, посчитал свою манеру исполнения модной. С такими страданиями в готы не посветят.

Виктория Дайнеко - Стоп, куда же я иду

-3

Меня поражает парадокс Дайнеко - у нее неплохие (хотя и одинаково звучащие) песни, но абсолютно блеющий тембр голоса. Я в последний раз подобный звук слышала на поле, когда гонялась за козой.
У меня вопрос возник скорее к наряду девушки. Зачем тут вообще подобие платья, когда есть корсет и кожаные трусы? Боюсь, мне никто на этот вопрос не ответит. Спать в таком не очень - начнешь потеть и плохо пахнуть, а сцена подобный пеньюар стерпит. Что она только ни видела.

Николай Басков - Внезапная любовь

-4

Принц Чарминг выбежал на сцену с брошью в виде паука. Так можно всех поклонниц напугать. Последние бабушки сбежат!

Кристина Орбакайте - Солнце

-5

Все эмоции Кристины от этой песни можно наблюдать на скрине. Мне интересно, почему изначально у нее были неплохие композиции, а потом испортились? Песенники стоптались в стране в 90е?
Пока лучшие роли Орбакайте - Чучело и Буратино. Ничего лучше не видела. Хотя...

фото из открытых источников
фото из открытых источников

София Ротару - Не уходи

-7

"Не уходи, побудь со мною", - не спела замечательная женщина София Ротару. Потому что зачем петь романсы или более возрастные и серьезные песни, если есть подростковое и неуместное для человека своего возраста нытье? Вот и я думаю, что незачем!

Банд`Эрос - Манхэттен

-8

Единственную умеющую петь вокалистку одели в красный рождественский мешок.
Безумно раздражающая композиция про меркантильную женщину, мечтающую о том, что ее мужик начнет зарабатывать триллиарды. Причем речь идет не о бедном пареньке из Бирюлево, а об обеспеченном работнике радио с Белорусской (центр Москвы). У меня возник вопрос, почему дамочка не заработала на свои хотелки сама и с чего решила, что Деми Мур захочет с ней делиться секретами. Иногда самомнение помогает добиться больших высот. Но, как видите, чаще мешает.

Алсу - Я любила

-9

Впервые нет вопросов к внешнему виду Алсу. Но ее песня скучная, как вчерашний остывший ужин. Даже дослушивать не хочется.

Майя - За миг до зимы

-10

Вы знаете, кто это? Вот и интернет не знает. Вижу просто куклу Барби с выжженными перекисью волосами. Ничего значительного и интересного. Под ее песню неплохо спится. Сейчас дождь как раз. Если эстрадники продолжат быть такими скучными, я уйду от них в мужской монастырь.

БиС - Катя, возьми телефон

-11

Мне не очень понятно, ради чего вообще создавалась группа. Песни ребятам писали пенсионерские, а сами они смотрелись не лучше, чем БиБ (Биба и Боба). Соколовскому отрастили кукольные волосики, что делало его похожим на женщину. А Бикбаев женственен настолько, что будет выглядеть как Фрида, если его побрить налысо.

"По ночам не спит, но видит все один и тот же сон" - одна из самых любимых фраз нашей эстрады.

Знаете что надо делать, чтобы хорошо спать? Хорошо работать. Тогда никакие любовные муки не помешают.

Город 312 - Невидимка

-12

У "Города 312" волне миленькие песни для девочек, которые отлично вписывались в гламурные нулевые. Получалось не роково и не попсово, а как-то средне. Тем не менее всегда было интересно, кто их продвигал, потому что без продюсера им явно бы ничего не светило на российской сцене.
Сидела бы Светлана Назаренко в каком-нибудь "Гластоне" на Дубровке и наигрывала на гитаре своих "Невидимок" и "Останусь" для 100-150 человек.
Да и внешне артисты выглядят довольно простенько и провинциально.

Глюкоза - Бабочки

-13

В Глюкозе меня поражает только одна вещь (к остальному я давно привыкла) - ее движения на сцене в стиле Буратино. Наташка так гнется во все стороны, словно старое дерево, которое шатает сильный ветер. Боюсь, как бы не сломалась, бедняга!

Спасибо за внимание! Всех целую и жду завтра!