Приветствую всех читающих. Итак, основная тема записи — замена уплотнительных колечек форсунок на 16и клапанном двигателе 1.4 без снятия впускного коллектора. Был сос воздуха, мешавший жить — высокие обороты холостого хода, повышенный расход, тряска движка, периодическая ошибка 0171 бедная смесь.
Оговорюсь сразу — лучше впускной коллектор все же снимать. Это прибавит час работы, но зато и здорово все облегчит и минимизирует риски.
В принципе, снять рампу с форсунками без снятия впускного коллектора вполне возможно, но эту операцию проделывайте на свой страх и риск (ниже опишу, почему). Инструкция для тех, кто решится:
Снимаем короб воздушного фильтра; убираем патрубок сапуна в сторону; снимаем щуп; снимаем топливную трубку, идущую к рампе, не забыв сбросить давление в топливной системе; отсоединяем косу форсунок, вытаскиваем разъемы датчика детонации и положения коленвала; откручиваем два болта под внутренний шестигранник на 5, удерживающие рампу. Я также скрутил колпачок на ниппеле ра