В марте вступает в силу ооочень много изменений в разных сферах законодательства. Остановимся на двух из них.
С 1 марта начинает действовать большой блок поправок в Закон о персональных данных, касающийся:
- новых сроков и видов уведомлений РКН,
- требований к уничтожению персональных данных (далее будем называть ПД),
- требований к трансграничной передаче ПД,
- утечки ПД,
- оценки вероятного вреда при обработке ПД,
др.
По традиции к началу действия новшеств участники рынка имеют больше вопросов, чем ответов.
1 марта заканчивается переходный период для реализации изменений закона о рекламе в части маркировки.
И хотя РКН обещал пока не штрафовать, помним, что:
- это обещание не является официальным (его нет на сайтах РКН и ФАС, а тем более в законах),
- в более поздние периоды может быть назначен штраф за ранее совершенные нарушения.
Поэтому не расслабляемся, а внедряем процессы маркировки в рекламную деятельность.
Кто до сих пор не до конца разобрался, пора это сделать! Благо, в интернете уже много информации по теме.
Изображение от denamorado на Freepik