Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня в коетом веке решил перебороть свою лень и выпустить очередную статью чтобы хоть немного скрасить свои серые будни студента . Как вы уже поняли канал был создан для души и разговоров с аудиторией , в реальности и так поговорить ни с кем. Один из минусов быть интровертом . К плюсам можно отнести : не пилят мозги , времени вагон хоть на голове ходи. Если хотите чтобы я выпустил следующий пост о разговорах по душам пишите в комментариях да или нет . Про вопросы не забудьте а то подумают что ё****ся в дурку ещё упекут(вряд ли на все отвечу если будет дохрена так что без обид) . А я молодой 17 совсем зелёный вот 50 лет милости просим забирайте (простите если кого задел). НУ ладно, хватит тут сопли жевать приступим.
На нашем операционном столе вновь представитель русского автопрома Lada Priora. Сегодня мы вдоль и поперёк разберём её историю, характеристики и многое другое. Завариваете чай берите конфеты и погнали!!
LADA Priora — семейство рестайлинговых российских автомобилей, ранее носивших названия «Lada 110», «Lada 111», «Lada 112», III группы малого класса, выпускавшихся ПАО «АвтоВАЗ» c 2007 по 2018 год. Головной моделью семейства является седан, носящий по отраслевой нормали ОН 025270-66 ВАЗ-2170.
В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи седанов Priora, 21 апреля 2007 года начались продажи. Выпуск модели с кузовом хэтчбэк начался в феврале 2008 года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года, а производство варианта с этим кузовом началось 27 мая 2009 года. Кроме этого, АвтоВАЗ выпускал малыми сериями модификацию «купе» (фирменное обозначение трёхдверного хэтчбэка) и вело разработку кабриолета на его базе.
С начала 2009 года семейство Priora полностью вытеснило с конвейера семейство кузовов в первоначальном виде —Лада-110. На 16 мая 2012 года выпущено 650 000 машин. В 2011 году произошли небольшие изменения машины — заменён передний бампер, зеркала заднего вида и рулевое колесо. Добавились новые функции. Также в комплектации «стандарт» был установлен новый 8-клапанный двигатель с облегчённой шатунно-поршневой группой.
В сентябре 2013 года произошёл рестайлинг автомобиля. Благодаря изменениям повысилась комфортность, безопасность, освежился внешний вид. Модернизированы ходовые качества автомобиля. Головную оптику снабдили дневными ходовыми огнями, улучшена шумоизоляция, к опциям добавилась система курсовой устойчивости.
В сентябре 2014 года АвтоВАЗ начал производство версии LADA Priora AMT, оснащенной роботизированной коробкой передач. Это собственная разработка компании, созданная на основе стандартной пятиступенчатой коробки передач с использованием электроаккумуляторов и электронного блока управления фирмы ZF.
Также у нашей (ладочки) есть семейство состоящее из 7 представителей этой марки включая её саму .
LADA Priora
Создан на базе седана ВАЗ-2110.
LADA Priora Premier (ВАЗ-21708) — удлинённая на 175 мм версия седана. Мелкосерийное производство велось партнёром АвтоВАЗа — тольяттинской компанией ЗАО «Супер-Авто» с ноября 2008 года. Оснащается 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21128 мощностью 100 л. с. В 2008 году собрано 26 лимузинов, в 2009 году планировалось собрать 200 «премьеров».
LADA Priora CNG — битопливная версия седана. Она при езде использует не только бензин, но и сжатый природный газ (метан).
LADA Priora Sport — спортивная версия LADA Priora.
LADA Priora хэтчбек
Автомобиль представляет собой глубокую модернизацию ВАЗ-2112 с полностью изменённым дизайном кузова, включая заднюю часть с оригинальной светотехникой и кузовными панелями. Выпускался с осени 2008 года по 2015 год. Имел двигатели, объёмом 1,6 литра мощностью 81, 87, 98 и 106 л. с. Несмотря на наличие общего преемника в виде LADA Vesta, замена хэтчбеку так и не была выпущена.
LADA Priora универсал
Создан на базе седана ВАЗ-2170. Серийное производство товарных автомобилей началось 27 мая 2009 года. До конца мая по плану произведено 250 новых универсалов, а продажи через дилерскую сеть начались с 20 июня 2009 года.
Автомобиль представляет собой глубокую модернизацию ВАЗ-2111 с полностью изменённым дизайном кузова, включая заднюю часть с оригинальными кузовными панелями и светотехникой. Задние боковые окна установлены без пластиковых накладок, изменилась их форма (расширяются к верху). Задние фонари с двери были перенесены на кузов, установлены с вертикальной компоновкой. На колесных арках багажника появились скобы для закрепления груза.
Впервые LADA Priora универсал была официально представлена в октябре 2008 года на Краснодарской выставке Mobi 2008, но фактически общероссийская презентация модели, завершающей семейство Priora, состоялась на Мотор-шоу Авто+Автомеханика в Санкт-Петербурге 29 октября 2008 года. В декабре 2008 года АвтоВАЗ изготовил первую пилотную партию универсалов LADA Priora. В январе 2009 года под массовый выпуск универсала было переналажено штамповое производство. Планируемый на 2009 год объём производства универсалов Priora — 20 тыс., причём по заявлениям представителей АвтоВАЗа, данная цифра может быть скорректирована в сторону увеличения в связи с подъёмом интереса к семейству LADA Priora. По замыслу вазовских маркетологов, универсал должен стать самой оснащённой моделью в своём семействе, поэтому продажи Priora универсал стартовали в самой оснащённой комплектации «люкс» по цене от 357 000 руб. Практически одновременно в продажу пошли модификации в базовой комплектации «норма» с АБС и климатической системой по цене 340 020 руб.
На экспортную версию автомобиля первоначально предполагалось устанавливать дизельный двигатель итальянского производства.
Прототип купе, представленный в 2007 году
Мелкосерийная модель АвтоВАЗа с 3-дверным кузовом на базе 5-дверной модели, предназначенная для замены аналогичной модели ВАЗ-21123 семейства LADA 110. Производство начато в 2010 году и завершилось в конце 2014 года.
Для автомобиля было разработано более 150 оригинальных деталей и узлов: задние крылья, детали каркаса кузова, передние двери, крыша, стёкла боковин и уплотнители стёкол, декоративные накладки кузова, диски колёс, обивки салона. Спинки передних кресел сделали складными, а их каркас был усилен. В остальном автомобиль не отличается от пятидверного хэтчбека в комплектации люкс.
Перед началом мелкосерийного производства автомобиль прошёл все государственные сертификационные испытания: измерения уровня наружного и внутреннего шума, оценку тормозов, устойчивости и управляемости, проверку прочности сидений и мест их креплений, оценку электромагнитной совместимости и ряд других тестов. Проведенные краш-тесты (фронтальный удар, наезд сзади, удар в бок и другое) показали: LADA Priora Coupe с запасом выполняет нормативы, действующие в России.
LADA Priora Coupe выпускалась на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа. Ранее здесь выпускался её предшественник — трёхдверный автомобиль на базе LADA 112. От этой модели LADA Priora Coupe отличается более комфортабельным салоном, более мощным мотором и более широким набором опций. В базовую комплектацию машины входят электростеклоподъёмники, кондиционер, датчик света, датчик дождя, парктроник, антиблокировочная система тормозов, подушки безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия, обогрев сидений, сигнализация с центральным замком и иммобилайзером.
В 2012 году LADA Priora Coupe получила модернизацию: помимо появившейся приставки «SPORT», её отличают бамперы в спортивном стиле и обивка сидений из кожзаменителя.
Тип передней подвески независимая пружинная;
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная ;
Передние тормоза дисковые вентилируемые ;
Задние тормоза барабанные ;
Подвеска и тормоза;
Максимальная скорость: км/ч176;
Разгон до 100 км/чс12.5Расход топлива, л город/трасса/смешанный9.0/5.8/7.3
Марка топлива:АИ-95Экологический класс Euro 4 Эксплуатационные показатели.
Тип двигателя :бензиновый;
Расположение двигателя переднее поперечное ;
Объем двигателя, см³1596;
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин87/64 при 5100 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин140 при 3800; Расположение цилиндров рядное ;
Количество цилиндров 4;
Число клапанов на цилиндр 2;
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный);
Степень сжатия 10.3;
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.0x75.6;
Двигатель:
Длина 4350;
Ширина 1680;
Высота 1420.
Колёсная база:
2492 Клиренс,
170 Ширина передней колеи;
1410 Ширина задней колеи;
1380 Размер колёс175/65/R14, 185/60/R14, 185/65/R14Размеры, мм.
Объем багажника мин/макс л 430;
Объём топливного бака л43;
Снаряженная масса, кг 1163;
Полная масса, кг 1578.
Коробка передач :Механика;
Количество передач :5;
Тип привода передний:Трансмиссия.
Ну на этой ноте я должен с вами попрощаться. Не забудьте про комментарии оставить там свои вопросы на которые вы хотели чтобы я ответил. Всем счастья и добра удачи !!!