Найти тему

«Опять она все пластиковые стаканы забрала!». К чему приводит чрезмерная экономия? История одной вкладчицы с 1.5 млн.накоплений

Была у нас в банке постоянная клиентка, с которой никто не хотел работать. И причин для этого было невероятное множество, и все они были взаимосвязаны: от неопрятного внешнего вида и соответствующего запаха до выноса мозга и впустую потраченного рабочего времени.

Несмотря на внешний вид, женщина эта была вкладчицей, при чем сумма вклада всегда была близка к страховой. Как только накапливалось больше 1,4 млн., она излишки снимала и уносила по другим банкам. Это, кстати, верно. Тут вопросов к ней нет.

Да, скорее всего, это какое-то расстройство. Хотя я не психолог, все же не считаю такое поведение нормальным.
Синдром Плюшкина – страсть к накопительству вещей. Название произошло от фамилии одного из героев произведения Н.В.Гоголя «Мертвые души».
-2

Удивляло всегда несколько вещей, почему и закрепилось за ней «Плюшкина»:

⛔️ Внешний вид. Всегда очень заношенные грязные вещи, немытые волосы. Мадам Плюшкина всегда таскала за собой замызганную сумку-тележку, в которой всегда был всякий мусор и куча пакетов (она часто вытаскивала все содержимое в поисках паспорта).

⛔️ Всегда заряжала телефон в банке. Хотя я думаю, не только в банке, конечно, просто это то, что я видела постоянно. Пришла, сразу телефон на зарядку ставила.

⛔️ Пару раз утаскивала цветные карандаши из детской зоны и пластиковые стаканчики из кулера (потом видели на камерах). Зачем они ей вообще?

⛔️ Всегда набирала из кулера воду в свою бутылку, попутно выпивая столько, сколько в нее влезало.

-3

Были моменты, которые вроде вполне логичные, но безумно раздражали тем, что отнимали у сотрудников драгоценное время. Например, она по несколько раз просила пересчитать проценты по вкладу. «А если я положу дополнительно 1000 рублей? А если 2000 рублей? А если открыть на месяц? А если на два?». И так 2-3 круга одинаковых вопросов.

И наверняка сотрудники банка не единственные, кому докучала Мадам Плюшкина. Могу лишь предположить, какой склад пакетиков и прочей ерунды у нее дома. Или она может тянуть время на кассе магазина из-за неверных ценников.

-4

Несмотря на то, что я описала выше, на нежелание работать с таким клиентом, хочу заметить, что сотрудники всегда вели себя вежливо и терпеливо. Собственно, так и должно быть, если ты профессионал.

Но что это? Страх бедности? Иллюзия хозяйственности? Чрезмерная экономия? Пишите в комментариях ваше мнение и попадались ли вам такие экземпляры