Временно сократил долю времени по занятию дизайном стартовой локации. Следовательно, стримы будут реже.
Занимаюсь искусственным интеллектом. И буду заниматься еще больше. Хочу сконцентрироваться и проработать базовую модель AI. В Miro есть наброски путей, условий, реакций и правил поведения. Надо внедрять!
Большая часть идей, конечно же в голове. Информацию надо извлекать, информацию надо фиксировать! Будем ;). Постепенно.
Потихоньку изучаю AI в Unreal. Behavior Tree, Blackboard, Controller и т.п. Куча всякой интересной новой информации, которая на удивление очень сложно заходит. Вроде смотрю по большей части Cyberstars... автор разжевывает все до мельчайших подробностей. Но чет как-то сложно идет... Наверное, потому что я привык делать готовые решения по курсам с конкретной целью, а здесь же теория хоть и подкрепляется практикой, но каждый урок не является частью готовой системы по созданию.... чего-то там. В общем, к Александру (автору видео) никаких претензий, это исключительно моя проблема восприятия.
Параллельно с изучением AI, потихонечку отдыхаю на основной карты, местами с чем-то недолго ковыряясь... Вчера, например, добавил ограждение для пары домов, сделал, грядки, посадил садовые растения. NPC будут заниматься выращиванием различных садовых культур и цветов.
Увидимся в следующих статьях! Спасибо, что читаете!
#kingdomofisrion #unrealengine #gamedev #immersivesim #leveldesign #AI